Любой производитель мебели предоставляет на свою продукцию фабричную гарантию, по срокам она может быть разная, обычно от 12 до 24 месяцев, в некоторых случаях и больше. Не всегда покупатель знает как правильно принять мебель и что нужно сделать чтобы сохранить гарантию. Разобраться с этим вопросом нам поможет Руслан Шевченко директор интернет магазина мебели BRW.
Следует четко разделять два понятия: возврат мебели и гарантийный случай. В соответствии со ст. 9 п. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в 14 дневный срок обменять/вернуть товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Но при этом мебель не должна была быть в сборке, иметь целостную заводскую комплектацию, упаковку и документы подтверждающие факт покупки. При не соблюдении этих правил, вам могут законно отказать в возврате мебели, с этим все понятно.
Теперь о фабричной гарантии. Практически вся новая мебель поставляется в разобранном виде, в картонной упаковке с бирками. При не правильной транспортировке больше всего страдают стекла и зеркала. Если вам доставляет мебель транспортная компания следует при получении сразу обратить внимание на целостность упаковки и проверить пачки с зеркалами и стеклами, обычно они маркируются с нанесением знаков о хрупком грузе. На опыте могу сказать, что если внешне упаковка целая, нет разрывов, вмятин и царапин картона, то мебель перевозилась правильно и содержимое упаковок целое. Если были найдены повреждения, следует сразу в присутствии курьера составить акт о повреждениях, форма акта всегда есть у представителя курьерской службы, только в таком случае вы можете рассчитывать на компенсацию.
При покупке корпусной мебели, внутри упаковки есть фурнитура и пошаговая инструкция для самостоятельной сборки. Если вы приглашаете сборщика от магазина в котором сделали покупку, то вся ответственность за качество сборки ложится на магазине. В случае когда в процессе сборки обнаруживается какой то элемент с дефектом, сам сборщик информирует об этом менеджера и запускается процесс замены поврежденной детали. Если вы решили самостоятельно сделать сборку, перед этим необходимо внимательно пересмотреть все элементы на целостность и только затем приступать к сборке. Если вы обнаружили элемент с дефектом, не собирая его сразу сообщите менеджеру, сделайте фото поврежденного элемента, на схеме сборки так же укажите этот элемент и фото перешлите вместе с биркой. Важно знать, что всегда по гарантии меняется не целиком элемент, а только поврежденная деталь которая не была в сборке. Замена поврежденной детали осуществляется за счет продавца и может занимать какое то время. Часто для удобства клиента, если имеется не критичное повреждение, собирают мебель сразу с ней, затем меняют на новый элемент по гарантии.
Когда у вас с мебелью все в порядке и вы ее собрали, сохраняйте на протяжении всего гарантийного срока все документы подтверждающие факт покупки и все бирки с картонных упаковок в которых была мебель. Для долгого срока службы мебели, соблюдайте правила эксплуатации.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.