Главная Ссылки ... Как правильно выбрать торговое оборудование для магазина? Как правильно выбрать торговое оборудование для ма...

Как правильно выбрать торговое оборудование для магазина?

Что объединяет небольшие торговые точки, стандартные магазинчики и огромные супермаркеты? Стремление владельцев привлечь максимальные объемы покупателей и правильно осуществить подбор торгового оборудования, согласны? Действительно, стеллажи, витрины и прилавки очень важны для показателей продаж, для их повышения.

Готовы к изменениям?

Тогда изучайте, как выбирать оборудование для магазина или же торговой точки, а потом переходите в каталог проверенного поставщика, чтобы сделать заказ.

pravilno-vybrat-torgovoe-oborudovanie-1-min

Какое может понадобиться оборудование для торговли

Есть много секретов успешных продаж. Конечно, важно правильно все организовать, продумать, как «подать» товар в лучшем свете.

Для этого продавцам или владельцам торговых точек следует обеспечить максимальный обзор покупателям, ненавязчиво подчеркнуть преимущества предлагаемых товаров, расставить акценты на новинках, указать на скидки и пр.

Все это возможно сделать при помощи специального торгового оборудования. Но какое можно использовать и как вообще его подобрать?

pravilno-vybrat-torgovoe-oborudovanie-2-min

Видов этого типа оборудования довольно много. Используются в торговле, прежде всего:

  • полки и разнообразные стеллажи. Модели могут быть «островными», настенными и пр.;
  • кассовые стойки и боксы с местами для возврата используемых корзин, для упаковки приобретенного и пр.;
  • витрины, с которыми проще продемонстрировать предлагаемые товары;
  • прилавки для выкладывания товара, для удобства покупок;
  • холодильники и схожее оборудование для тех продуктов, которые требуют хранения при минусовой t°;
  • вешалки и разнообразные манекены;
  • элементы рекламы и навигации;
  • подсветка.

И подбирается все из перечисленного в соответствии с типом магазина и предусмотренными для него товарами.

Оборудование торгового зала магазина: что учесть при выборе

Есть несколько факторов, которые важно учесть, чтобы выбранное для магазина оборудование и положительно на впечатлениях клиентов сказывалось, и удобство работы коллектива повышало.

Прежде всего, это:

  • тип (спецификация) магазина. Оборудование должно абсолютно ему соответствовать. Для магазина с продуктами подбираются полки и холодильники, для точек продажи одежды – манекены, стойки, вешалки и т.п.;
  • планировка и размер зала. Важно, чтобы товары покупателям были легко доступны, чтобы проходы были организованы достаточно просторные, чтобы не было тесноты, чтобы движение и нахождение в зале было комфортным;
  • функциональность. Иногда может быть выгодно стеллажи приобрести с регулируемыми полками, высотой, мобильными или съемными элементами;
  • долговечность и качество. Конечно, прочность подбираемого оборудования очень важна. Но также следует учесть устойчивость к нагрузкам и простоту очищения;
  • брендирование и эстетику. Если элементы в торговом зале будут привлекательными визуально, это может очень отразиться на восприятии покупателями бренда, может существенно улучшить уровень продаж;
  • бюджет и стоимость. Здесь речь не только о цене на само оборудование, но также и о расходах на монтаж, дальнейшее обслуживание и возможную замену;
  • эргономика. От того, насколько просто сотрудникам обслуживать клиентов и использовать имеющиеся товары очень зависит итоговый доход владельца.

Выбирающие деревянное, пластиковое или металлическое оборудование для магазина с учетом перечисленных рекомендаций очень улучшают показатели своих продаж. А это ли не цель любой торговли?

pravilno-vybrat-torgovoe-oborudovanie-3-min

Выбор витрин: на что обратить внимание

При выборе витрин для любого магазина необходимо учесть:

  • их размер;
  • материал;
  • оснащение.

Именно за счет этого будет обеспечиваться удобство для покупателей, привлекательность для предлагаемой продукции.

Вместительность тоже имеет значение. Но она необходима без «перегрузку пространства». В этом моменте важнее эффективность размещения товаров (кстати, интересный маркетинговый подход, который помогает покупателям увидеть все предлагаемое, повысить привлекательность для ассортимента и существенно улучшить продажи).

Как оборудовать прикассовую зону

Мало кто знает, что расположенная около кассы зона является ключевой точкой для продаж. Поэтому при ее оборудовании так важно сочетать удобство с функциональностью и применять максимум известных бизнесу методов для стимулирования импульсных покупок.

Оформляется это пространство удобно и компактно. Здесь, традиционно, размещают стеллажи под аксессуары, журналы, батарейки и сладости, обеспечивают качественное освещение и удобный доступ к предлагаемым товарам.

pravilno-vybrat-torgovoe-oborudovanie-4-min

Прилавок выбирается эргономичный, с достаточным местом под терминал и осуществление упаковки. Дополнительно, с целью повысить средний чек, по максимуму используются яркие ценники, проводятся интересные акции и пр..

Какие стеллажи точно пригодятся в магазине

Для размещения товаров в магазинах важно правильно определить функциональность и размер стеллажей.

Для этого нужно просто учесть, сколько и какой продукции будет на полках, насколько важен доступ к ней. Стиль, естественно, тоже имеет значение. Дерево и другие материалы очень сказываются на интерьере магазина, качественно дополняют его, улучшают «атмосферу».

Уверены, после прочтения материала вам будет проще определить, какие же стеллажи обеспечат эффективность использования пространства, будут удобными для персонала и для покупателей. Выбирайте!

Просмотров : 42
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст

Приймаємо до оплати