Как сформировать ассортимент магазина женской одежды: основные этапы

Бизнес по продаже женской одежды может быть очень прибыльным. Главное — это сформировать правильный ассортимент, который будет отвечать запросам целевой аудитории. Как это сделать, мы подробно расскажем в этом материале.

Этап 1. Выберите определенный сегмент рынка

Многие магазины одежды позиционируют себя универсальными и предлагают широкий ассортимент одежды, от офисной до спортивной. Однако отсутствие конкретной позиции на рынке является ошибкой, особенно для новых бутиков. Дело в том, что в таком изобилии одежды на все случаи жизни покупателю будет сложно найти то, что ему нужно. Поэтому, находясь в поиске наряда на вечер, женщина пойдет в магазин вечерних платьев.

Выгодная ниша на рынке — одежда на каждый день, то есть в стиле «кэжуал». Для такого магазина необходимо купить:

  • свитшоты и ветровки оптом;

  • свитера и кардиганы;

  • футболки и майки;

  • рубашки;

  • джинсы и брюки;

  • юбки и платья на каждый день.

Также можно закупить ботинки, туфли на небольшом каблуке, кроссовки, сумки и рюкзаки.

Этап 2. Найдите хороших поставщиков

Для успешного функционирования магазина очень важно найти хороших поставщиков. Они, как правило, отвечают таким критериям:

  • небольшая сумма первоначальной закупки;

  • бонусная система, при которой размер скидки увеличивается пропорционально объему заказа;

  • несколько способов оплаты;

  • оперативная доставка.

Если поставщик будет еще и производителем одежды, то это является дополнительным плюсом для сотрудничества. Это позволит тщательно контролировать качество изделий и выбирать только лучшее.

Сформируйте ассортимент

После того как основной сегмент и поставщики выбраны, необходимо сформировать ассортимент одежды. Для этого следует учитывать следующие рекомендации:

  • представляйте одежду на манекенах и вешалках. Так она будет привлекать внимание покупателей и давать представление о том, как можно удачно носить ту или иную вещь;

  • учитывайте сезон. На осень следует купить куртки оптом, ботинки, джинсы, пальто, на зиму — шапки и шарфы, угги, пуховики, на лето — легкие сарафаны, юбки, футболки, на весну — ветровки, джинсовые куртки, кеды;

  • предложите сопутствующие товары. К ним относятся колготки, шейные платки, ремни и другие аксессуары;

  • используйте удобную систематизацию одежды по типам, сезонам и другим параметрам. Это позволит покупателям быстро ориентироваться в ассортименте и находить нужную вещь.

В заключении стоит отметить, что 50% успеха нового магазина зависит от ассортимента. Теперь вы знаете, как его сформировать таким образом, чтобы покупатели точно остались довольны.

logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст