Главная Ссылки ... Как повысить лояльность клиентов с помощью контента Как повысить лояльность клиентов с помощью контент...

Как повысить лояльность клиентов с помощью контента

Лояльность — это готовность клиента покупать товары или услуги бренда, а также рекомендовать их другим, несмотря на изменившиеся условия. Поддерживать лояльность помогают не только акции и дисконтные программы, но и хороший контент.

Чем хороша лояльная аудитория

Бизнесу нужны новые клиенты. Но еще важнее – лояльная аудитория.

Ее преимущества:

  • Верность

Она довольна товарами или услугами бренда и не уйдет к конкурентам, несмотря на интересные предложения.

  • Доверие

Тому, кто доверяет, легче предлагать новые товары или услуги.

  • Реклама

Лояльный клиент посоветует бренд своим знакомым, будет расхваливать его товары или услуги, не требуя финансового вознаграждения.

  • Стойкость к изменениям

Компания меняет цены или набор услуг, но клиенту изменения кажутся обоснованными. Он готов тратить больше, чтобы пользоваться тем, что предлагает любимый бренд.

Что писать, чтобы повысить лояльность аудитории

Продвижение — сложная работа, и продающие тексты – лишь часть инструментов по созданию лояльной аудитории.

Основные виды контента, которые позволяют увеличить лояльность целевой аудитории:

  • Экспертные статьи

Клиента интересует не товар или услуга от бренда – он ищет решение собственной проблемы или способ получить удовольствие. Ему интересен текст, который чему-то научит, покажет, как справиться с трудностями или стать счастливым. Поэтому текст для лендинга, сайта или блога должен иметь обучающие материалы, кейсы с решением проблем или обзоры (лучших товаров, услуг, типичных ошибок и т.д.).

  • Социальные доказательства

Написание продающих текстов — это не только копирайтинг, но и сбор социальных доказательств. Клиент хочет почитать отзывы тех, кто пользовался товаром или услугой, рассказы о том, к чему это привело.

Чужой опыт влияет на формирование представлений о бренде. Поэтому отзывы клиентов в контенте компании важны. Заказать их у копирайтера — не выход. Лучше предложить клиентам подсказки, которые помогут им поделиться мнением о том, что предлагает бренд, самостоятельно.

  • Возможность сопричастности

Быть частью группы или проекта — одна из ключевых социальных потребностей. Поэтому бренды используют контент, созданный пользователями (USG — user generated content). Предлагают читателям стать авторами контента, в котором использован товар бренда, – сделать фотографию, поделиться историей и т.д.

  • Сторителлинг

Хороший план продвижения включает в себя рассказы о бренде: сотрудниках, руководстве, создании компании, рабочих процессах, счастливых клиентах и т.д.

Обиженный клиент расскажет о своей проблеме десятку знакомых. Довольный — лишь избранным. Поэтому бренды используют сторителлинг, предлагая аудитории истории, которые интересно рассказывать другим.

Наше агенство копирайтинга «Архи-идея» создаст контент, который будет интересен и полезен вашей аудитории.

Просмотров : 722
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст