Как мастера ЦирюльникЪ Barbershop обслуживают гостей во время пандемии

Даже во время пандемии людям необходимо стричься и следить за своим внешним видом. Хочется отметить, что за время самоизоляции многие посетители «ЦирюльникЪ Barbershop» успели оценить особую важность барберских услуг, а, главное, соскучиться по уютной и дружественной атмосфере наших салонов.

Специфика нашей работы всегда была связана с повышенными требованиями к чистоте и безопасности. Мы привыкли работать по установленным санитарно-гигиеническим нормам. Поэтому так же неукоснительно придерживаемся строгих правил карантинных будней. Например, стерилизация профессиональных инструментов и раньше проводилась в несколько этапов. Схема «антисептик – дезинфицирующее оборудование – антисептик» используется и сейчас. Помимо этого, спецсредством обрабатывается кресло гостя, рабочие поверхности и все, к чему может прикоснуться клиент. Мастера работают в масках и перчатках. А обработка рук санитайзером стала привычной, как чистка зубов. Эти правила – постулат для всей сети, именно так работают барбершопы в Броварах и Киеве без каких либо исключений из правил.

Как работает «ЦирюльникЪ Barbershop» в пандемию

Барбершопы относятся к сфере услуг с высоким риском заражения, так как непосредственный контакт барбера с клиентом создает угрозу заражения и для одного, и для другого. COVID-19 опаснее всего именно при близком контакте. Возбудитель вируса находится в выделениях из дыхательных путей инфицированного человека. Ему не свойственно перемещаться на большие расстояния. А вот на поверхности различных предметов сохраняет жизнеспособность до нескольких дней. Поэтому так важны дезинфицирующие мероприятия и соблюдение норм социальной дистанции.

Организация работы «ЦирюльникЪ Barbershop» в условиях пандемии

  1. Никакого ожидания в помещении. Прием гостей только по предварительной записи
  2. Между рабочими местами соблюдена дистанция в полтора метра
  3. Для соответствия рекомендациям МОЗ – не более одного работающего и одного посетителя на 10 кв м – сотрудники разделены на смены
  4. Весь персонал и гости проходят бесконтактный температурный скрининг
  5. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и прошли инструктаж по организации и проведению мероприятий противоэпидемиологической защиты
  6. Обслуживание проводится в масках и перчатках, сменяемых после каждого гостя
  7. Для утилизации использованных СИЗ имеются закрытые контейнеры
  8. Несколько раз в день проводится влажная уборка помещения с дезинфицирующим средством
  9. После каждого посетителя антисептическими салфетками протираются кресло, все рабочие поверхности, дверные ручки и перила
  10. Для гостей и сотрудников имеется пятидневный запас кожных антисептиков и масок
  11. Дезинфекторы с антибактериальным гелем стоят в клиентских зонах, а мастера и администраторы напоминают гостям о необходимости их использования
  12. Для дезинфекции воздуха установлены бактерицидные облучатели-рециркуляторы
  13. Постоянно работают воздухоочистители с функцией увлажнения воздуха
  14. Сотрудникам рекомендовано по возможности выходить на свежий воздух, особенно в солнечную погоду

Мастера сети парикмахерских «ЦирюльникЪ Barbershop» всегда отличались педантичностью в вопросах санитарии. Оставляя в приоритете комфорт клиента, они знают, что качественный сервис начинается с безопасности.

0