Как и зачем организовывать мониторинг цен конкурентов в сети

Современные покупатели всегда обращают внимание на стоимость товаров. Обычно цена выступает ключевым фактором, определяющим успешность сделок. Бизнесмену нужно постоянно следить за ее изменениями на конкурирующих площадках, чтобы сохранять высокие позиции в рейтингах. Просматривать динамику, просто изучая каталоги других предпринимателей, нерационально, ведь для этого требуются значительные человеческие ресурсы и затраты времени. Сервис PriceCop поможет упростить данные процессы. Одна из его основных функций – отслеживание цены у конкурента в сети в автоматическом режиме.

Зачем нужен мониторинг цен конкурентов

Сегодня в бизнес-среде мониторинг цен – эффективный маркетинговый инструмент. Он позволяет узнать, какую стоимость на товары выставили конкуренты на текущий момент времени. Использовать информацию можно для правильного ценообразования в собственном интернет-магазине.

Основная задача любой предпринимательской деятельности – увеличение дохода. Достичь цели возможно за счет повышения количества продаж. Для этого нужно привлечь покупателей лояльной стоимостью. Но не во всех случаях допустимо занижать цены. Чтобы избежать искусственного обвала рынка, придется искать другие способы – улучшать качество сервиса, расширять ассортимент, разрабатывать исключительные условия сотрудничества. Независимо от выбранной стратегии, информация по стоимости позиций будет ключевой отправной точкой для последующих действий.

Как работает PriceCop

На представленном сайте можно подключить динамический мониторинг цен, работающий в круглосуточном режиме, сформировав предварительно номенклатуру товаров, по которым требуются данные. Проверить, как работает PriceCop, поможет бесплатная демо-версия.
Пользователям услуги предоставляются широкие возможности. После ее подключения открывается доступ к персональной панели управления.

Получать информацию можно в виде таблиц, отчетов. Допускается настройка автоматического оповещения через электронную почту либо обильный телефон. Помимо цен, возможно отслеживание акций, скидок, наличия товаров в ассортименте и других сведений.

Сервис полезен не только владельцам и менеджерам интернет-магазинов, но и поставщикам, производителям для выявления фактов демпинга и борьбы с нарушителями, посредством применения индивидуальных стратегических решений.

0