Качественное брендирование автобусов

Одним из важнейших направлений деятельности рекламного агентства «Sonata Group» является брендирование автобусов http://sonatagroup.com.ua/reklama-avtobus/. Ознакомьтесь с рекомендациями наших специалистов, чтобы получить приток покупателей и клиентов в ваш бизнес, а не сливать рекламный бюджет на пустое украшательство.

Мобильный билборд

Оклейка кузовов автобусов рекламной плёнкой даст результат, если дизайн рекламы будет соответствовать поставленной цели. Достаточно редко мы видим на дорогах города брендированные автобусы, которые выполняют маркетинговую задачу. Большинство разукрашенных машин не работает, а только выедает бюджет рекламодателя. Причина – избыток изобразительных средств при отсутствии акцента на продвигаемом бренде.

Что мы видим, проезжая по улицам или стоя на остановках общественного транспорта: пёстрый автобус, на бортах, а часто и на стёклах которого красуются фотографически точные изображения фруктов, бытовой техники, кроссовок, дельфинов. Действительно, такой автобус выглядит, как игрушка. Он невольно привлекает внимание всех окружающих. Глаз автоматически выхватывает брендированную машину из потока стандартно окрашенных автомобилей и грузовиков. Но на этом эффект и заканчивается.

Посмотрели люди на буйство красок, оценили красоту огромных экзотических фруктов, срезы которых блестят каплями сока. Но зовёт ли такая реклама в магазин, если название бренда и логотип расположены где-то снизу, и на них никто не обращает внимание? Фотографии кондиционеров, холодильников, компьютеров, смартфонов вовсе не выделяют вашу компанию на фоне конкурентов. Люди видят слишком много рекламы каждый день, чтобы заинтересоваться ещё одной рекламной фотографией.

Чтобы заинтриговать публику фотографией товара, её нужно разместить разве что на корпусе стартующей в космос ракеты. Дайте людям представление о вашем магазине электроники, подробнее представьте бренд, опишите услугу, сделайте так, чтобы наблюдатель запомнил название и логотип, и тогда можно ждать результата.

Визуальный шум

Нужно научиться всё самое сложное презентовать простыми средствами. Кричащая красная или жёлтая заливка во весь кузов, огромные фотографии, шумное нагромождение визуальных элементов не помогут сделать рекламу продающей. Супер яркая и фееричная реклама на бортах автобуса http://sonatagroup.com.ua/reklama-na-transporte/ выделит его из серого потока машин, но не выделит фирму среди конкурентов. Выделиться можно и с помощью предельно лаконичного дизайна, уделив максимум внимания продвижению торговой марки, сети магазинов.

Чего желает каждый из покупателей? Всего и сразу, как можно больше и бесплатно. Желательно с доставкой на этаж. Если у вас получится предложить хоть что-то подобное, начните вокруг этого строить стратегию продвижения. Это и должно стать главным месседжем, привлекающим потенциального клиента.

Нет попсе!

Брендирование, основанное на визуальных «кричалках», не работает. Вот ползёт один автобус с огромной клубникой на борту, вот вслед за ним подъехал другой, похожий на овощную базу – с десятком красных помидоров. Где-то сбоку – пачка томатного сока, номер телефона оптовой базы и адрес сайта. Крупно – смешной слоган с восклицательным знаком. Тут же акция со звёздочкой, а внизу мелким шрифтом – объяснение этой звёздочки. «Под подарком подразумевается покупка пачки сока за 1 гривну». Это яркий пример попсы. Не будьте, как все. У водителей и ожидающих на остановках пассажиров сего 2-3 секунды, чтобы успеть рассмотреть главное. Вот на главном и нужно акцентировать внимание.