IP телефония - выбор для перспективного бизнеса

Ваш бизнес требует перезагрузки? Стремитесь, чтобы при обращении за услугой, клиенты воспринимали вас серьезную фирму? Хотели бы использовать опцию автодозвон или добавить виджет "Обратный звонок" с предоставлением гиперссылки для клиентов на главную страницу сайта? Если вы ещё этого не сделали, то знайте, что эта высокотехнологичная функция востребована всеми ведущими студиями веб-дизайна, интернет-магазинами, салонами красоты, медицинскими центрами.

Ссылка предоставляет клиентам возможность просто кликнув

позвонить со своего смартфона или компьютера в вашу компанию для консультации или формирования заказа.

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов или ваш бизнес пришел в упадок - IP телефония для бизнеса "Nextel" послужит необходимым катализатором, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и вывести бизнес на новый уровень развития. Иногда для восстановления даётся только один шанс, не упустите его!

Повышение качества обслуживания клиентов

Для построения успешного бизнеса недостаточно формирования качественного входящего обслуживания клиентов. Необходимо равно оценивать важность как входящего обслуживания, это когда клиенты звонят в вашу компанию, так и исходящего. Исходящее обслуживание, это, своего рода, обратная связь. Уже вы выступаете инициатором, ставя перед собой цель общение с клиентом, выражение благодарности, специальные предложения.

IP-телефония позволяет сформировать как приветственное, так и благодарственное сообщение, которое клиенты будут получать в автоматическом режиме после обращения в вашу фирму.

Службу исходящей поддержки клиентов также можно эффективно использовать для ответов на вопросы, консультирования, предложения специальных эксклюзивных предложений. Это может повысить не только удовлетворенность клиентов, но и вашу прибыль.

Что наиболее важно, улучшение обслуживание клиентов благодаря переходу на IP-телефонию повышает лояльность клиентов, увеличивает продуктивность сотрудников, способствует повышению объема продаж.

Ещё одним важным преимуществом IP является простая интеграция с вашим сайтом, интеграция с CRM приложениями, сервисами аналитики, благодаря чему открываются неограниченные возможности коллрекинга.

Отслеживание звонков с сайта или коллтрекинг позволяет оценивать эффективность выбранной рекламной кампании.

Согласно статистике, некоторые отрасли бизнеса на 70% завязаны на телефонных звонках, вместо заявок. Соответственно их нужно брать во внимание при оценке эффективности рекламы.

IP-технология сегодня

Решения https://nextel.cloud/ предлагают все основные функции стандартных виртуальных телефонных систем, в том числе:

  • Местные, бесплатные и даже специальные номера телефонов;
  • переадресация звонков на все устройства;
  • автоматическая рассылка голосовых сообщений;
  • неограниченное количество пользователей;
  • виртуальный регистратор;
  • пользовательские расширения;
  • пользовательские меню вызовов;
  • проверка звонков и маскировка номера;
  • звонок на несколько телефонов одновременно.

Так что воспользовавшись IP-технологией сегодня вы инвестируете в будущее, удовлетворяя потребности клиентов, предлагая качественное обслуживание, повышая объемы продаж.

Предоставьте клиентам и сотрудникам одинаковые преимущества улучшенной связи с помощью бизнес-решений IP. Вы будете приятно удивлены тем, что IO может сделать для производительности вашей компании и, в конечном итоге, для вашей прибыли.

0