Эффективность наружной рекламы

В чем эффективность размещения наружной рекламы? Продвижение товаров или услуг не всегда оправдано только онлайн. Позиционирование компании с применением стандартных средств наружной рекламы остается еще достаточно эффективным. В чем преимущество – определяем самые сильные стороны.

Постоянная визуализация

У онлайн рекламы есть один существенный недостаток – она не всегда стабильна для внимания клиента. Для этого канала сложно отследить распространение и выборку аудитории. Например, стандартная наружная реклама четко видна потребителю в определенной локации. Он каждый день проходит мимо нее и запоминает какие вывески установлены, какая сопутствует информативность и что потребитель может найти в данном месте.

Если заранее рассчитать пропускную способность аудитории, можно понять какой охват выберет современная наружная реклама. Киев, как густонаселенный город имеет множество привлекательных локаций.

Четкая выбранная локация

Изготовление данного вида рекламы обеспечивает еще одно преимущество – она выступает в качестве постоянного ориентира. Если вы открываете розничную точку – только наружная визуализация укажет потребителю на запуск магазина. В данном конкретном месте. Онлайн продвижение не будет таким эффективным. Минус – невозможно обеспечить продвижение среди аудитории определенного места жительства.

Какое изготовление рекламы предпочтительнее для клиента?

Агентства предлагают следующие виды позиционирования товаров и услуг:

- билборд - щит с большой площадью, установленный на высоте и при максимальном окружном обзоре;

- лайтборд – небольшая современная рекламная поверхность, которую можно установить вдоль дороги или напротив торговой точки;

- растяжки – рекламный баннер, растянутый вдоль дороги (отсюда и название).

Формирование оферты

Предложение цены всегда связано с эффективностью локации – чем больше пропускной поток потенциальной аудитории – тем выше стоимость. Добавьте к этому еще и следующие факторы: стоимость монтажа, рекламная аренда места у городской власти, налоговые отчисления, техническая эксплуатация.

Пропускную способность можно рассчитать самостоятельно. Примеры – определите проход аудитории в месте позиционирования рекламы в час пик и в обычное время (для расчёта возьмите 10 минут). Далее, выделите средний коэффициент пропускной способности в час пик и обычное время. Приблизительная цифра будет охвата минимальному покрытию ваших клиентов. Обратите внимание еще на следующие отличие – реклама должна быть хорошо визуализирована, иметь отличный доступ и не быть загорожена другими конструкциями или домами.