2
0
8114
Приходя на работу в офис, сотрудники сталкиваются с необходимостью придерживаться дресс-кода. Однако корпоративный кодекс не исчерпывается стилем одежды. Что он еще включает и как к этому относятся украинцы.
Немногим более трети компаний требуют от сотрудников соблюдать строгий деловой стиль в офисной одежде. Это классический костюм, рубашка, галстук для мужчин и строгая юбка, блузка и жакет для женщин.
Столько же компаний позволяют персоналу стиль casual или обычную повседневную одежду. Исключение — вызывающий наряд и вульгарный внешний вид.
Вспомните новость: 20 сумасшедших фото о том, как развлекаются офисные работники
Чуть менее трети офисов находят золотую середину между жесткими требованиями к офисной одежде и отсутствием всякой ее регламентации. Здесь разрешен smart casual. Это классические джинсы, сдержанные по цвету свитера, однотонные рубашки, неброские аксессуары и скромная бижутерия.
Только 2 компании из 100 дают своим работникам полную свободу в выборе одежды.
Опрос самих сотрудников выявил заметные расхождения с требованиями корпораций по крайним позициям и объяснимое единодушие в отношении к smart casual. Каждый второй работник предпочел бы ходить по офису в повседневной одежде. Строгий деловой вид согласны иметь только 8% опрошенных. 15 человек из 100 хотели бы ходить в офис в чем угодно (хотя это разрешается только 2 из 100). Зато в отношении к джинсам и свитерам позиции работников и работодателей практически совпадают (29% и 30%).
Корпоративный кодекс регламентирует главным образом внешний вид работника в целом: фасон и стиль одежды, ее расцветку. В 10 офисах из 100 оговаривается макияж. В 9 налагаются запреты на татуировки, пирсинг, дреды и т. п. Аксессуары, прическа и парфюмерия — пункты, менее всего вызывающие нарекания руководства.
Згадайте новину: Робочий день потрібно починати не раніше 10:00 - вчені
Большинство опрошенных согласны с необходимостью регламентирования внешнего вида персонала. Однако немногие требуют соблюдения официального стиля одежды. Большая часть работодателей признает важность дресс-кода в создании имиджа компании, поэтому ужесточает его требования для сотрудников, работающих непосредственно с бизнес-партнерами и клиентами. Неудивительно, что среди управленцев сторонников дресс-кода больше, чем среди менеджеров среднего звена.
Этот опрос среди 1244 представителей разных регионов Украины провели исследователи экспертно-аналитического центра HeadHunter Украина — одного из крупнейших порталов, который входит в объединение рекрутинговых проектов из 8 стран на территории СНГ и Балтии. В его базе — 21 млн резюме. HR-менеджеры HeadHunter вручную обработали 916000 резюме по 28 направлениям поиска. Ресурс помогает 48000 компаниям в подборе сотрудников топ-уровня и «западного образца».
Источник: hh.ua.
Вспомните новость: 14 советов для повышения продуктивности
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
726
Коментарии:
0
Просмотров:
991
Коментарии:
0
Просмотров:
648
Коментарии:
0
Просмотров:
732
Коментарии:
0
Просмотров:
719
Коментарии:
0
Просмотров:
707
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2025 «Протокол». Все права защищены.