2
0
5729
Приходя на работу в офис, сотрудники сталкиваются с необходимостью придерживаться дресс-кода. Однако корпоративный кодекс не исчерпывается стилем одежды. Что он еще включает и как к этому относятся украинцы.
Немногим более трети компаний требуют от сотрудников соблюдать строгий деловой стиль в офисной одежде. Это классический костюм, рубашка, галстук для мужчин и строгая юбка, блузка и жакет для женщин.
Столько же компаний позволяют персоналу стиль casual или обычную повседневную одежду. Исключение — вызывающий наряд и вульгарный внешний вид.
Вспомните новость: 20 сумасшедших фото о том, как развлекаются офисные работники
Чуть менее трети офисов находят золотую середину между жесткими требованиями к офисной одежде и отсутствием всякой ее регламентации. Здесь разрешен smart casual. Это классические джинсы, сдержанные по цвету свитера, однотонные рубашки, неброские аксессуары и скромная бижутерия.
Только 2 компании из 100 дают своим работникам полную свободу в выборе одежды.
Опрос самих сотрудников выявил заметные расхождения с требованиями корпораций по крайним позициям и объяснимое единодушие в отношении к smart casual. Каждый второй работник предпочел бы ходить по офису в повседневной одежде. Строгий деловой вид согласны иметь только 8% опрошенных. 15 человек из 100 хотели бы ходить в офис в чем угодно (хотя это разрешается только 2 из 100). Зато в отношении к джинсам и свитерам позиции работников и работодателей практически совпадают (29% и 30%).
Корпоративный кодекс регламентирует главным образом внешний вид работника в целом: фасон и стиль одежды, ее расцветку. В 10 офисах из 100 оговаривается макияж. В 9 налагаются запреты на татуировки, пирсинг, дреды и т. п. Аксессуары, прическа и парфюмерия — пункты, менее всего вызывающие нарекания руководства.
Згадайте новину: Робочий день потрібно починати не раніше 10:00 - вчені
Большинство опрошенных согласны с необходимостью регламентирования внешнего вида персонала. Однако немногие требуют соблюдения официального стиля одежды. Большая часть работодателей признает важность дресс-кода в создании имиджа компании, поэтому ужесточает его требования для сотрудников, работающих непосредственно с бизнес-партнерами и клиентами. Неудивительно, что среди управленцев сторонников дресс-кода больше, чем среди менеджеров среднего звена.
Этот опрос среди 1244 представителей разных регионов Украины провели исследователи экспертно-аналитического центра HeadHunter Украина — одного из крупнейших порталов, который входит в объединение рекрутинговых проектов из 8 стран на территории СНГ и Балтии. В его базе — 21 млн резюме. HR-менеджеры HeadHunter вручную обработали 916000 резюме по 28 направлениям поиска. Ресурс помогает 48000 компаниям в подборе сотрудников топ-уровня и «западного образца».
Источник: hh.ua.
Вспомните новость: 14 советов для повышения продуктивности
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
797
Коментарі:
1
Переглядів:
2137
Коментарі:
0
Переглядів:
687
Коментарі:
0
Переглядів:
697
Коментарі:
0
Переглядів:
409
Коментарі:
0
Переглядів:
17328
Коментарі:
0
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.