Главная Блог ... Новости Что должен знать заказчик при аренде локации для мероприятия? Что должен знать заказчик при аренде локации для м...

Что должен знать заказчик при аренде локации для мероприятия?

Отключить рекламу
Что должен знать заказчик при аренде локации для мероприятия? - tn1_644504c641e3915b8387ac7610ef367a_5fb58335bf4bd.jpg

Организовать мероприятие не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Помимо решения общих вопросов, могут возникнуть юридические при аренде ивент-площадки. Многие арендодатели пытаются расставить точки над “и” в отношениях с клиентом, предлагая подписать договор. Учитывая, что подавляющее большинство заказчиков - частные лица, знакомство с документом проходит посредственно и не внимательно. Отсюда возникает негатив в спорных моментах. Рассмотрим права и обязанности заказчика в этом деле.

На что обратить внимание при ознакомлении с договором?

Оформляют сделку путём подписания договора аренды или субаренды. В первом варианте локация напрямую принадлежит владельцу. Во второй - уже арендованную недвижимость передают третьему лицу. Субаренда по закону возможна только с согласия собственника имущества, а значит не лишним будет попросить предоставить подтверждение такого разрешения. В противном случае сделка незаконна. Есть еще один вид договора - по предоставлению услуг. Под услугой понимают краткосрочную передачу в пользование физическим или юридическим лицам материально-технической базы для проведения разноплановых мероприятий. Итак, первое, что необходимо сделать - понять, с кем вы имеете дело и на что вы подписываетесь.

Предмет договора всегда выступает площадка. Однако границы этого понятия размыты в ивент-бизнесе. Площадка может быть целое здание или его часть, отдельный зал или несколько этажей помещения. Важно четко очертить поле действия документа, чтобы не попасть в просак из-за юридической недосказанности. Второе правило - определить объект договора.

Третьим отмечаем - использовать четкие формулировки в обязанностях и правах заказчика и арендодателя. Предоставляемый клиенту договор будет всегда в пользу заказчика. Однако не игнорируйте ознакомление с текстовой частью. В случае, если вы не согласны с чем-то, попробуйте внести коррективы перед тем, как поставить свою подпись. Только так, аренда зала будет грамотной, а само событие - удачное.

О правах и обязанностях заказчика на локации

Арендатор не гость на локации, а на время проведения ивента частично его владелец с соответствующими полномочиями. За это он и платит порой высокую цену. Поэтому права заказчика намного шире, чем мы предполагаем. Например, при аренде площадки смело требуйте, чтобы помещение было чистым и презентабельным. Вы не обязаны платить за уборку до ивента. А вот после - да. Также вы арендуете не только локацию, но и за ее наполненность. Иногда в стоимость зала входит базовое техническое оборудование, реже - полная комплектация. Но вот мебель предоставляется в пользование вся. И то и другое должно быть не испорченным, а в целостном состоянии. Если это свободное пространство или лофт, а не заведение на территорию можно приносить свою еду и даже алкоголь. Если с первым проблем не возникнет, то второе всегда по договоренности. Тут уж как повезет. Детальное описание платных и бесплатных услуг находится всегда в описании локации.

В обязанности же заказчика будут входить:

  • соблюдение общественного порядка, общепринятых норм поведения, правил санитарной и пожарной безопасности;

  • внести авансовый платеж и оплатить стоимость услуг в указанный срок;

  • не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

  • при посещении зала внимательно относиться к своим личным ценных вещей и не оставлять их без присмотра. К слову, владелец не несет ответственности за утерянные кошельки или сумки;

  • при причинении материального ущерба возмещение его в полном объеме.


Камнем преткновением становится дилемма: кто должен побеспокоиться о безопасности в период пандемии на локации: арендодатель или арендатор. Ответ будет - оба. Например, локация должна быть оборудована хорошей вытяжкой и системой кондиционирования, иметь в наличии антисептические средства, соблюдать график проветривания. В свою очередь заказчику придется контролировать, чтобы гости соблюдали масочный режим и дистанцию один человек на 5 метров. Так, при размещении на сидячих местах расстояние между гостями рекомендовано 1,5 метров по обе стороны. А также спереди и сзади не должно быть других посетителей. Такая же дистанция между столами при банкете. Кстати, за столом можно разместить не более 4 человек. Заказчик вправе требовать, чтобы персонал на локации был в масках и желательно с санитарными книжками. Это касается официантов, если заказан кейтеринг.

  • 912

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 912

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Поблагодарить Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости
    Смотреть все новости
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст