Главная Ссылки ... Что делать, если клиенты обувного магазина уходят к конкурентам? Что делать, если клиенты обувного магазина уходят ...

Что делать, если клиенты обувного магазина уходят к конкурентам?

Вдохновленные идеей начала собственного дела, многие предприниматели открывают обувной магазин, вкладывая в него силы и время. Кроме того, чтобы купить женские мокасины оптом или другие виды товаров требуются солидные финансовые вложения, которые должны в будущем окупиться. 

Новые проекты всегда привлекают посетителей и обеспечивают высокие продажи, но со временем владельцы наблюдают снижение доходности. Отток клиентов может наблюдаться через несколько месяцев после открытия или спустя 2-3 года и больше, когда кажется, что процесс налажен, и никаких неприятных неожиданностей не будет. О том, как быть в подобной ситуации, узнаете из нашей статьи. 

Советы владельцам розничных обувных магазинов

Изначально нужно понимать, что любой бизнес сопряжен с рисками, и снижение посещаемости – это один из них. Уменьшение количества клиентов может быть временным явлением, тогда поводов для беспокойства нет. Если же продажи стабильно снижаются, и посетители предпочитают вам конкурентов, значит, нужно действовать:

  1. Понять, почему клиенты выбирают другие магазины. Самые распространенные причины – это низкое качество товаров, завышенные цены, плохое обслуживание, неудобное расположение магазина, редкие обновления ассортимента, отсутствие современного сайта и страничек в соцсетях, проблемы с возвратом. 
  2. Если необходимо, поменять поставщика, у которого заказываете туфли, мокасины или бурки оптом
  3. Провести обучение персонала либо нанять новых консультантов, которые будут справляться со своей работой. 
  4. Пересмотреть организацию выкладки продукции. От правильности расположения товаров напрямую зависит желание клиентов что-то купить. 
  5. Сделать косметический ремонт в помещении, установить заметную вывеску. В магазине должен быть современный интерьер и все необходимое для примерки. Не менее важно обеспечить быстрый поиск места входа, что невозможно без использования наружной рекламы. 
  6. Организовать акции, которые вернут интерес к вашей торговой точке. 
  7. Запустить рекламную кампанию в социальных сетях. Целесообразнее нанять профессионала, который продумает порядок действий и научит, как вести группы, создавать интересный для целевой аудитории контент и т.д. 
  8. Продемонстрировать, что продаете действительно качественную продукцию. Для этого можно сделать ролик и загрузить его на Ютуб, снять видео с довольными клиентами, поместить на сайте сканы сертификатов соответствия обуви международным стандартам. 
  9. Наладить обратную связь с клиентами. Для этого на сайте магазина должен быть раздел отзывами, которые нужно будет регулярно читать, а потом принимать решения об улучшении работы.
Просмотров : 190
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст