Вдохновленные идеей начала собственного дела, многие предприниматели открывают обувной магазин, вкладывая в него силы и время. Кроме того, чтобы купить женские мокасины оптом или другие виды товаров требуются солидные финансовые вложения, которые должны в будущем окупиться.
Новые проекты всегда привлекают посетителей и обеспечивают высокие продажи, но со временем владельцы наблюдают снижение доходности. Отток клиентов может наблюдаться через несколько месяцев после открытия или спустя 2-3 года и больше, когда кажется, что процесс налажен, и никаких неприятных неожиданностей не будет. О том, как быть в подобной ситуации, узнаете из нашей статьи.
Изначально нужно понимать, что любой бизнес сопряжен с рисками, и снижение посещаемости – это один из них. Уменьшение количества клиентов может быть временным явлением, тогда поводов для беспокойства нет. Если же продажи стабильно снижаются, и посетители предпочитают вам конкурентов, значит, нужно действовать:
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.