Что нужно знать о рекламе на транспорте

Такой эффективный рекламный носитель, как транспортные средства, – это настоящая находка для маркетологов. Причем можно добиться нужного воздействия на аудиторию, если, к примеру, изучить маршруты автобусов, троллейбусов. Это хорошо работает, если целевой продукт очень популярный, его используют многие люди.

Грузовой транспорт

Если в автопарке имеется грузовой автомобиль (или несколько), то правильное решение – разместить на кузове рекламу. Она будет читаться легко. Буквы и изображения окажутся достаточно крупных размеров.

Причем доступно размещение не только на жестких бортах, но и на тентованном транспорте. Специализированные компании могут нанести любые изображения. Такой прием удобен, потому что:

  • повышаются статус и узнаваемость компании;
  • достигается ежедневный большой охват аудитории;
  • получается непрерывно искать новых клиентов. Причем это касается как продвижения продуктов, так и услуг.

Если вам нужна действительно качественная реклама на транспорте, обращайтесь в студии, имеющие большой опыт и хорошую репутацию.

Существует несколько вариантов брендирования или нанесения любой другой информации:

  • плотная затяжка пленкой. Используется виниловая с полноцветной печатью;
  • создание сюжета. Применяется плоттерная резка. На некоторые части кузова и/или кабины наносятся наклейки определенных форм;
  • комбинирование методов. Оклеивание элементов, создание определенных фигур. На пленке возможны формирование визуальной фактуры и разные цвета. Все это в итоге создает единое изображение.

Средний срок эксплуатации составляет около 3–5 лет, но все зависит от интенсивности и частоты поездок, от состояния транспортного средства.

Обратите внимание, что на поврежденный кузов невозможно наклеить пленку, если дефекты очень сильные. В таком случае может быть предложен тент или другой вариант размещения рекламы.

Легковой транспорт

Независимо от количества легкового транспорта в автопарке компании, можно его задействовать для продвижения. Преимущественно такой прием используется для корпоративных машин, ведь это популяризирует товары и услуги, помогает ознакомить с ними потенциальных потребителей.

Важно помнить, что красочные машины привлекают к себе внимание. Даже тогда, когда на таком транспорте потребуется ездить просто по рабочим делам, он будет рекламировать. К тому же стоимость брендирования легкового ТС более доступная. Можно запустить по городу несколько таких машин, что только увеличит узнаваемость и популяризацию.

Чтобы реклама работала, необходимо учитывать следующие особенности:

  • размещение на ТС – это имидж компании. Машина должна быть чистой, аккуратной, не вызывать негатив. Важно соблюдение водителем правил дорожного движения;
  • чем больше поездок по городу, тем выше эффективность. Если машина просто стоит возле офиса, на ней, конечно, тоже видна реклама, но это менее действенно, чем в ситуации, когда она перемещается по городу;
  • популярность товаров, услуг. Брендировать машину рационально, когда рекламируемый продукт пользуется спросом, а также для того, чтобы ознакомить с новым товаром.

В легковом автомобиле можно нанести рекламную информацию на всю площадь, занять только нижнюю часть кузова или заднее окно. Вариантов много, все зависит от типа наклеек и данных, которые с их помощью необходимо донести.

Что еще можно брендировать

Неплохо себя показало нанесение рекламных материалов на общественный транспорт. Троллейбусы, трамваи, метро, автобусы – все это крупные площади, которые можно арендовать. Стоимость зависит от маршрута, количества жителей в городе, то есть, потенциальных клиентов и покупателей.

Выбирая такой вариант размещения, следует учитывать, что самой эффективной реклама будет в летние месяцы, когда борта транспортного средства достаточно чистые. Проблемы с видимостью возникают осенью и весной, когда на улице слякоть. Это вызывает проблемы с воспринимаемостью информации.

Общие преимущества использования на транспорте

Среди преимуществ размещения отметим эффективность. Информацию увидит много людей. Среди них могут быть, в том числе, те, кто даже не собирался покупать товар, потому что не знал о нем. К тому же стоимость подобного маркетингового приема доступная.

Среди особенностей стоит отметить и длительность (порядка 3–4 месяцев, иногда – полгода). Поэтому следует учитывать, какой продукт размещать. Лучше, если таким образом демонстрируется новый товар или тот, который интересен для широкого круга потребителей. Так как размеры бортов даже легкового автомобиля достаточно большие, то информации можно разместить много.

0