Выбор мощности переносной зарядки для электромобиля – это одно из основных решений, влияющих на удобство и скорость подзарядки вашего автомобиля в различных условиях. Стоит ли отдать предпочтение более универсальным 3.7 кВт или же инвестировать в более производительные 9.2 кВт?
При выборе мобильной зарядки для электрокара одним из основных параметров является ее мощность, которая напрямую влияет на скорость подзарядки. Наиболее распространены модели 3.7 кВт и 9.2 кВт, и понимание разницы между ними критически важно. Портативная зарядка на электромобиль на 3.7 кВт (как правило, на 16А, однофазные) считается базовым, универсальным вариантом. Они подключаются к стандартной бытовой розетке, что делает их максимально доступными и удобными для использования практически везде, где есть электричество. Скорость подзарядки при этом будет умеренной – для полного восполнения АКБ среднестатистического автомобиля потребуется от 8 до 12 часов. С точки зрения безопасности, эти устройства менее требовательны к электросети, что снижает риск перегрузки и делает их использование более щадящим для домашней инфраструктуры.
При этом портативные устройства зарядной станции для электромобилей на 9.2 кВт предлагают более высокую скорость подзарядки. Они способны пополнить заряд батареи машины в 2-3 раза быстрее, чем модели на 3.7 кВт, что особенно актуально, когда время ограничено. Но при этом потребуется соответствующая электросеть – не каждая бытовая розетка может выдержать такую нагрузку. Для 9.2 кВт часто требуется специальная промышленная розетка или усиленная домашняя проводка, что может ограничить места, где вы сможете полноценно использовать такую станцию.
Помимо мощности, есть несколько других важных критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе мобильной зарядки для электромобиля, чтобы убедиться, что она идеально соответствует вашим потребностям:
Выбор мобильной зарядной станции для электромобилей с неподходящей мощностью может привести к ряду нежелательных последствий, влияющих и на автомобиль, и на электросеть. Если она слишком мала для вашего автомобиля, процесс будет занимать значительно больше времени, что может быть неудобно, особенно когда требуется быстрая подзарядка. С другой стороны, использование слишком мощного устройства, не соответствующего возможностям вашей электросети, чревато перегрузками, срабатыванием автоматических выключателей и даже повреждением проводки, что создает риск возгорания. Кроме того, постоянная подача избыточного или недостаточного тока может негативно сказаться на сроке службы аккумуляторной батареи машины, способствуя е преждевременному износу.

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2025 «Протокол». Все права защищены.