Узнайте, какие ошибки допускают большинство юридических фирм и адвокатов при рекламе в интернете, как вам выделиться на общем фоне, получив больше внимания потенциальных клиентов.
Когда я смотрю на большинство сайтов юридических фирм в интернете, мне и смешно, и хочется плакать. Возможно, после того как вы прочитаете и примените советы, изложенные в моих книгах и семинарах, вы также будете испытывать подобные эмоции, глядя на сайты ваших «конкурентов».
Что же такого похожего и смешного содержат в себе многие сайты юридических фирм и как вам не наступить на эти грабли?
Читайте статью: Афоризмы про адвокатов,смешные истории и высказывания про юристов и адвокатов
Оцените шутку: Юридический юмор
Всем этим юристам мешает ориентация на самих себя, а не на клиентов. Описание себя в лучшем свете, сочетающаяся с желанием анонимности – это убийственная смесь.
Что это значит для вас? Это значит, что у вас есть шанс стать для ваших клиентов первой и лучшей юридической фирмой в отрасли. Ориентация на клиентов, а не на других юристов, очень сильно выделит вас на фоне таких вот фирм-клонов и поможет завоевать их доверие.
Источник: Советы юриста
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.