Автор не вказаний
0
3
4977
ЭКр1 "Тарпан" (Электропоезд крюковский 1-й, укр. ЕКр1) — межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская область, Украина).
В честь дикой степной лошади поезду дали имя "Тарпан".
В начале XXI века в Украине встал вопрос об организации скоростного движения пассажирских поездов. Первопроходцем был «Столичный экспресс» (2002 год) сообщением Киев — Харьков. На трассе маршрута поезда имелись участки с различным типом электрификации (ЮЗЖД — переменный ток, ЮЖД — постоянный ток), а некоторые участки не имели электрификации на тот момент, что исключало эксплуатацию МВПС на данном маршруте. Поэтому поезд представлял собой локомотив и обычные вагоны с креслами для сидения (модели 61-779Б, 61-779Д и 61-779Е).
При подготовке к чемпионату Европы по футболу Евро-2012 правительство приняло решение о закупке скоростного моторвагонного подвижного состава. В результате были закуплены 10 составов Hyundai Rotem (6 составов до начала чемпионата, а еще 4 поставлены после окончания).
Згадайте новину: Україна рано чи пізно нагадує весь світ! В цьому році експорт зерна буде 37 млн. тон
В то же время на Крюковском заводе в порядке собственной инициативы начали создавать свой скоростной поезд с расчётной скоростью 200—220 км/ч. Однако завод не смог полностью разработать и сертифицировать свой поезд к началу чемпионата.
По состоянию на сентябрь 2012 поезд проходил заводские испытания. На 31 января 2013 года межведомственная приемочная комиссия УЗ приняла в эксплуатацию первый состав ЭКр 1 — 001.
Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов. Особенность заключается в том, что хотя головные вагоны представляют собой по сути электровозы, в них предусмотрено пассажирское отделение.
Вспомните новость: "Мотор-Січ" та "Івченко-Прогрес" будуть імпортувати авіадвигуни до Австрії
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объёме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн, выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
По уровню комфорта "Тарпан" практически не уступает отечественным скоростным поездам ЕКр1. Состоит из девяти пассажирских вагонов:
- два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
- три вагона второго класса (по 94 места)
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, который оборудован специальным подъемными механизмами. (82 места и 2 места для инвалидов)
- один вагон третьего класса (112 мест).
Общее количество пассажирских мест – 726. В одном из вагонов оборудован буфет.
Згадайте новину: 30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня?
Большое внимание уделено интерьеру пассажирских вагонов "Тарпана". Пассажирские места оборудованы удобными креслами, имеющими несколько регулировок положения, индивидуальными розетками напряжением 220 В. В салонах первого и второго классов также есть места для хранения крупного багажа и верхней одежды. Современная система климат-контроля в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса. Все вагоны оснащены вакуумными туалетами, функционирующими как при движении поезда, так и во время стоянок.
Кузова вагонов "Тарпана" изготовлены из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства Крюковского вагоностроительного завода с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов. Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.
Вагоны "Тарпана" оборудованы:
Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод. 68-7072 (головной вагон) и мод. 69-7049 (промежуточный вагон);
Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
Системой электропитания — централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);
Системой горячего и холодного водоснабжения;
Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
Санитарно-техническим оборудованием (мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);
Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка водяного пожаротушения, установка автоматического пожаротушения в электрощите);
Системой автоматического управления, контроля и диагностики (САУКД);
Системой контроля нагрева букс (СКНБ);
Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
Системой видеонаблюдения;
Информационной системой (информационные табло и указатели);
Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;
Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;
Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч;
Головные вагоны электропоезда впервые на Украине оборудованы системой поглощения энергии (до 2 МДж) при лобовых столкновениях.
Згадайте новину: А всё таки будущее у страны есть: Украинский стартап TripMyDream получил главный приз 500 тыс. $ в качестве инвестиции
Впервые украинский скоростной поезд оборудован краш-системой, которая позволяет сохранить состав и его пассажиров в аварийных ситуациях за счет поглощения кинетической энергии.
*
Тарпан - вымерший европейский дикий конь, небольшого роста (высота в холке 107 — 130 см). Одним из признаков, кроме малого роста, темный «ремень» вдоль позвоночника, а также отсутствие челки и не висящая грива. В прошлом весьма распространенный в степях и лесостепях Европы.
В 1918 году в имении близ Миргорода на Полтавщине (Украина) умер последний (степной) тарпан. Останки украинского тарпана присвоили русские оккупанты. Ныне череп этого тарпана хранится в Зоологическом музее Московского ГУ, а скелет — в Зоологическом институте Академии наук в Санкт-Петербурге. Будем надеяться, что временно и Украина заберет то, что принадлежит ей.
Источник: http://oleg-leusenko.livejournal.com/4022213.html
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
318
Коментарі:
0
Переглядів:
407
Коментарі:
0
Переглядів:
242
Коментарі:
0
Переглядів:
551
Коментарі:
0
Переглядів:
562
Коментарі:
0
Переглядів:
1467
Коментарі:
3
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2023 «Протокол». Всі права захищені.
Прекрасно! Проверим на практике! А то на словах всегда все красиво!
А почему раньше сразу нельзя было так сделать и поддержать нац. произвводителя. Ещё 4 года назад к Евро 2012. Наверно Колесникову и братве откат был нужен. Где сейчас те, кто покупал Хундаи. Большинство на своих же местах в Укрзализнице и остались. ДДальше ждут откатов!
Конечно нужен откат! и процентов этак 60!))) Поэтому Хундаи в постоянном ремонте!))) Во всем мире есть откаты, правда, они называются "агентские", но не более 10% от сделки... Но это в мире!)))