Головна Блог ... Новини 30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня? 30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт...

30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня?

  • Автор: 

    Автор не вказаний

  • 0

  • 0

  • 2501

Відключити рекламу
30 лет назад Украина сделала самый большой самолёт в мире «Мрию», сможет ли Украина сделать это сегодня? - tn1_30_let_nazad_ukraina_sdelala_samiy_bolshoy_samolyot_v_mire_mriyu_smoget_li_ukraina_sdelat_eto_segodnya_56b65f1c25e3a.jpg

Тяжелый транспортный самолет Ан-225 “Мрия” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством генерального конструктора П.В.Балабуева. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов общей массой 250 тонн внутри фюзеляжа и на внешней подвеске в любую точку земного шара. Ан-225 может использоваться как пусковой комплекс для военно-космических сил или ракет-носителей нового поколения, или как составляющая морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого входит также экраноплан типа “Орленок” (размещается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытию в район бедствия). По конструкции близок к самолету Ан-124 “Руслан”. Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. 13 мая 1989 года Ан-225 перевез космический корабль многоразового использования “Буран” из города Жуковский на космодром Байконур. На самолете установлены шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, с тягой 23400 кгс каждый. Ан-225 оснащен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем “Лоран” и “Омега”. Грузовой отсек герметизирован. Над ним расположен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы узлы крепления крупногабаритных грузов, в том числе космического корабля “Бурана” и элементов ракеты-носителя “Энергия”.

Вспомните новость: "Мотор-Січ" та "Івченко-Прогрес" будуть імпортувати авіадвигуни до Австрії

Летно-технические характеристики.

Год создания

1988

Экипаж

6 человек

Максимальная скорость

850 км/ч

Крейсерская скорость

750 км/ч

Дальность перегоночная

15400 км

Дальность действия

4500-9600 км

Максимальная взлетная масса

600000 кг.

Максимальная грузоподъемность

250000 кг.

Длина взлетно-посадочной полосы

3500 м

Размах крыльев

88,4 м

Длина самолета

84 м

Высота самолета

18,1 м

Двигатели

6*Д18Т

Мощность

6*23400 л.с.

  • 2501

    Переглядів

  • 0

    Коментарі

  • 2501

    Переглядів

  • 0

    Коментарі


  • Відключити рекламу

    Залиште Ваш коментар:

    Додати

    КОРИСТУЙТЕСЯ НАШИМИ СЕРВІСАМИ ДЛЯ ОТРИМАННЯ ЮРИДИЧНИХ ПОСЛУГ та КОНСУЛЬТАЦІЙ

    • Безкоштовна консультація

      Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях

    • ВІДЕОДЗВІНОК ЮРИСТУ

      Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс

    • ОГОЛОСІТЬ ВЛАСНИЙ ТЕНДЕР

      Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію

    • КАТАЛОГ ЮРИСТІВ

      Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом

    Популярні новини

    Дивитись усі новини
    Дивитись усі новини
    logo

    Юридичні застереження

    Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

    Повний текст