6
0
2966
Наличие определенного плана как рассказать людям подробнее о вашей практике/разработке, значительно увеличивает шансы на успех и процветание вашей фирмы.
Трудно добиться каких-либо новых возможностей, будь то личные или деловые. Конечно, когда дело развивается, рост да и ставки выше. Является ли ваш технологический продукт успешным или неудачным, в конечном итоге будет, зависит от того, сможете ли вы его продать. А как известно продажа любого продукта начинается с правильно маркетинга. В сфере запуска технологий, ваш первый маркетинговый план будет основываться на - стратегии «выход на рынок» . В принципе, это подробный план о том, как запустить свой продукт в юридическую экосистему.
Первый шаг.
Прежде чем говорить о специфике, важно отметить, что здесь есть компонент синхронизации. Как основатель стартапа, вам, как не банально это звучит, стоит много работать и ждать, трудно быть, конечно, терпеливым, когда вы пытаетесь добиться осуществления, в реальной жизни, ваших самых заветных надежд и мечт. Но, поймите, что вы не можете создать узнаваемость бренда, свалившись как гром среди ясного неба. Для людей требуется время, чтобы связать ваш бренд с тем, что он собой представляет на практике. Таким образом, вы находитесь в этом процессе долго, 2 а то и 3 года пройдет до того, как вы достигнете какого-либо соответствующего уровня признания вашей разработки в юридической отрасли.
И это верно даже для тех LegalTech стартапов, которые включают в себя уже известных юридических тех-разработчиков. Поскольку речь идет не только о разработке бренда начиная от идеи, но и о привлечении людей к этому бренду, а если вы переходите от одного бренда к другому (что практикуют большинство людей разного опыта), общественная кривая обучения по-прежнему применяется. Хотя потребитель платит за абсолютную активность, помните, что вы не собираетесь создавать очередную стандартную нефть за одну ночь.
Второй шаг.
То, что вы делаете для выхода на рынок, во многом зависит от того, что можете себе позволить . Ни один юридический технический стартап не похож на другой. Некоторые получают значительную раннюю выгоду и финансирование, некоторые - нет. У некоторых есть учредители с деньгами, которые могут работать с минимальными плановыми маркетинговыми стратегиями. Некоторые же заточены на качество продукта, и им очень мало требуется на маркетинг вне его разработки. Если вы строите свой продукт, это требование №1, тогда маркетинг вашего продукта - это требование №2. И, после того как вы получите MVP, маркетинг станет одним из рабочих иструментов. Это похоже на любой другой бизнес: вы не сделаете это, если не сможете получить доход.
Если у вас нет капитала на разработку маркетинговой компании, то вы можете начать с создание своего бренда в Интернете и социальных сетях, используя контент-маркетинг. Напишите, расскажите о своем опыте использования вашего продукта. Это не то же самое, что писать о своем продукте, заметьте. Юристы-практики часто «клюют», когда вы рекламируете свой продукт с практичной стороны при его продаже. Если вы начинаете компанию по автоматизации документов, говорите об эффективности. Если вы презентуете учебную платформу, расскажите о знании и полученном опыте при её использовании. Если вы создаете фирму по концентрации адвокатов в одной фирме, расскажите о правилах делегирования. Изложите коммерческое предложение таким образом, чтобы вы могли продавать свой продукт опосредованно. Начиная с этого момента, учредители компании должны начать расширять свои знания исключительно в полевых условиях. Самый простой способ, начать с попытки выяснить, каковы основные точки «боли» вашего потенциального клиента, в деловой переписке или под средством прямых переговоров.
Подумайте о десяти проблемах, которые вы сможете решить для своей клиентской базы, что впоследствии, поможет создать десять видов контента для решения этих проблем и задач. А также, поскольку согласованность важна в маркетинге, вы должны стремиться перепрофилировать все, что вы делаете. Итак, простое сообщение в блоге становится презентацией. Презентация становится электронной книгой. Видео-учебник становится программным обеспечение для почтовых сообщений. Измените то, что вы делаете, точечно, совсем не заметно, но придерживайтесь нескольких основных правил. Контакт с потребителем, экономит ваше время в идеализации и проработке вашего проекта.
Когда у вас есть контент, следующий шаг это его реализация.
Итак, вы должны выяснить рабочие методы распространения, рекламы. Несмотря на то, что в наши дни блоги часто подвергаются клевете, адвокаты все ещё пишут их и читают, и имеет смысл создавать и публиковать информацию в блоге на вашем веб-сайте, еженедельно или раз в две недели. В то же время вам следует настроить рассылку, чтобы публиковать его в других онлайн-медиа, чтобы они, при использовании вашей публикации, могли ссылаться на ваш сайт. Видеоролики убедительны и обычно генерируют больше кликов, чем текст, поэтому вы можете создать личный канал YouTube. Адвокаты любят подкасты, потому что они могут слушать их, делая другие вещи. Записывайте личные презентации, которые потом вы сможете опубликовать. Настройте учетные записи социальных сетей на основных провайдерах и отправляйте все, что вы делаете, везде. Если вы можете добраться до критической точки, а именно производите достаточное количество собственного контента и появляетесь в содержании других, это, вероятно будет самая эффективная вещь, которую вы можете сделать для создания онлайн-трафика. Со временем это принесет пользы больше, чем заплатить за маркетинг, или платить за то, чтобы кто-то занимался маркетингом для вас.
Третий шаг.
При этом, если вы хотите развивать свой бизнес и быстро расти, вы должны абсолютно заплатить кому-то, чтобы помочь вам его продать. Это не означает, что вы не должны делать все, о чем говорилось выше, - вы должны сделать это в сочетании с платным маркетингом, чтобы увеличить ваши шансы на успех. В идеале вы должны заплатить кому-то квалифицированному, чтобы создать для вас логотип и веб-сайт.
Конечно, сколько вы можете заплатить, зависит от того, сколько у вас есть капитала. Но, даже если вы начнете с логотипа-визитки и веб-сайта, вы в конечном итоге захотите улучшить графическое представление своего бренда, что по-настоящему покажет статус вашего продукта. Если у вас есть деньги, и нет команды, которая уже имеет опыт работы в юридическом сфере, вы захотите воспользоваться услугами консультанта, что поможет вам выбрать направление и минимизировать количество сделанных вами ошибок, которые были бы очевидны для тех, у кого опыт работы в этой отрасли есть. Вы должны определить события и конференции, на которых вы сможете презентовать свои товары, и, возможно для этого, стоит нанять кого-нибудь, чтобы помочь вам составить громкую речь.
Вы должны привлекать платную онлайн-рекламу агрессивным способом. Если вы хотите развивать свой бизнес на национальном уровне, вы должны нанять консультационную фирму SEO / SEM, которая поможет вам справиться с значительными маркетинговыми расходами, по крайней мере, от $ 5000 до $ 10 000 в месяц. Если вы уже создали эффективную схему маркетингового контента, компетентное маркетинговое агентство поможет вам также укрепить эти усилия. Будь вы на жестком или мягком старте, также подумайте о найме PR-агентства, чтобы помочь вывести вас на рынок «Ты сейчас актуален во всем мире».
Четвёртый шаг.
Независимо от того, занимаетесь ли вы маркетингом контента или платной рекламой, или комбинируете то и другое, вам понадобится четкий и подробный план действий для продвижения вперед. Этап выхода на рынок - это, по сути, ваш бизнес-маркетинговый план для периода запуска продукции. Начните с трех месяцев, потому что вещи быстро меняются в среде запуска. Создайте график создания контента и расписание выпуска контента, придерживайтесь его. Будьте последовательны, и вы получите следующее, если у вас есть что-то ценное. Создайте список целевых событий и реалистичный бюджет для них. Отложите бюджетные статьи для консультантов и платные маркетинговые услуги. Создайте список влиятельных представителей средств массовой информации, к которым вы хотите обратиться, и выясните свой подход к ним. Задавайте широкие цели, но будьте конкретны в их исполнении. Форма плана не имеет большого значения, если вы нацелены на рынок, будьте строги , конкретны и жестко придерживайтесь плана. Когда вы реализуете свой бизнес план, придёт время проверить свою жизнеспособность на рынке . И, хотя вашему продукту не гарантируется 100% успех, имея определенный план, как рассказать людям больше о том, что вы делаете, значительно увеличит ваши шансы на успех.
Перевод: юридический ресурс Протокол
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
177
Коментарі:
0
Переглядів:
294
Коментарі:
0
Переглядів:
261
Коментарі:
0
Переглядів:
545
Коментарі:
0
Переглядів:
393
Коментарі:
0
Переглядів:
395
Коментарі:
0
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.