Стоматология – одна из самых популярных медицинских ниш. Среди востребованных услуг стоит выделить следующие: отбеливание зубов, профилактика кариеса, лечение дёсен и т.д. Все те, кто следит за своим здоровьем, стоматолога посещают несколько раз в год и это совершенно не зависит от симптомов.
Открытие стоматологической клиники – прибыльное дело. Однако, это всё достигается при грамотной организации. Профессиональные врачи клиники и эффективная реклама выступят залогом привлечения внимания огромного количества посетителей. Это приведет к росту прибыли.
Многие будущие бизнесмены выбирают нишу открытия стоматологического кабинета. При этом, стоит учитывать, что открыть стоматологическую клинику достаточно сложно. Для этого, прежде всего, нужно получить лицензии и разрешения. Какие же факторы очень важны при открытии собственной стоматологической клиники?
Уровень конкуренции и рентабельность. Конечно же, при выборе самых проходных и центральных мест, придется хорошо заплатить за аренду помещения. При этом, стоит учитывать, что конкуренция будет большой, а значит, необходимо привлекать внимание клиентов и выделять свои конкурентные преимущества. Любой бизнес требует подробных расчетов. Для этого на начальном этапе составляется детальный бизнес-план и рассчитывают все предстоящие вложения, финансовые риски и планируемая прибыль.
Месторасположения клиники и цена на услуги. В большом городе, как правило, клиентов много. Однако и аренда помещения выйдет дороже. В маленьких городках уровень конкуренции не высокий, соответственно, и стоимость услуг будет ниже. Отталкивайтесь от существующих предложений на рынке. Чтобы правильно рассчитать стоимость стоматологических услуг, нужно учитывать такие нюансы: сложность и разнообразие работ, новизна оборудования, количество специалистов в штате, стоимость аренды помещения и т.д.
Закупка оборудования и реклама. Здесь важно, какие именно виды услуг планируется предоставлять. Именно на рекламу придется хорошо вложиться. Так, продвигать собственные услуги можно, как с помощью «сарафанного радио», так и с помощью интернета (создание интернет-магазина, его наполнение и продвижение).
Для любого бизнеса самым сложным этапом является старт. Сэкономить здесь желает каждый предприниматель. Вариантов минимальных вложений на начальной стадии достаточно много. Среди них:
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.