Автор не вказаний
5
0
2468
Интернет-сервисы собирают о вас всю информацию, которую только могут. Технологические гиганты пытаются понять, какую рекламу вам показывать, — а для этого нужно знать, что вам нравится или что вы ищете в сети. Наверняка вы замечали, что после того, как вы поискали, например, плащ, вам начинают везде показывать баннеры с плащами. Многим такая ситуация не нравится. И хотя полностью запретить собирать информацию о себе не удастся (для этого пришлось бы в принципе отказаться от сервисов), можно постараться уменьшить объем передаваемых данных — или хотя бы запретить их использовать.
Вспомните новость: Неужели это случилось: Указом президента запрещается 1С и блокируются доступы к ВК, Одноклассники, «Яндекс», mail.ru ? Что дальше…
Вся инструкция коротко
Отключите персонализированную рекламу в фейсбуке и твиттере. Разберитесь с «Гуглом». Установите расширение Ghostery или Disconnect.
Что делать с фейсбуком
Для начала можно посмотреть, какую информацию фейсбук использует, чтобы показывать вам рекламу. Там могут оказаться издания, которые вы читаете, или места, которые вы никогда не посещали (скажем, фейсбук полагает, что меня интересует провинция Энтре-Риос в Аргентине, хотя я о ней никогда не слышал). Кроме того, сервис показывает информацию о рекламодателях, на чью рекламу вы кликали. Все эти сведения сервис использует, чтобы показывать вам баннеры, на которые вы кликнете с большей вероятностью.
Чтобы запретить фейсбуку использовать собранную о вас информацию, нужно зайти в настройки «Реклама на Facebook» и установить все переключатели в позиции «нет», «нет», «никто».
Вспомните новость: Штрафы за нарушение запрета 1С и российских соцсетей можно обойти – комментарий Олег Загнитко
Что делать с твиттером
Твиттер поступает с вами так же, как фейсбук. В настройках можно узнать, сколько рекламодателей интересуются вами (мною — 695 компаний). Чтобы попасть в этот раздел, нужно кликнуть по своему юзерпику в правом верхнем углу, затем: «Настройка и безопасность» → «Ваши данные в твиттере». И промотать до пункта «Целевые аудитории».
Чтобы запретить твиттеру показывать вам персонализированную рекламу (это максимум, что можно сделать; информацию о вас все равно будут собирать), нужно отключить все галочки в меню «Персонализация и данные».
Что делать с «Гуглом»
«Гугл» знает, какие сайты вы посещали, какие видео смотрели на ютьюбе, следит за вашими предпочтениями в рекламе и даже запоминает историю голосового поиска. Мы уже написали подробную инструкцию, как от всего этого защититься.
Вспомните новость: Украинская аудитория Вконтакте снизилась на 60%
Как уменьшить количество собранных данных о вас в принципе
Для начала следует осознать, сколько всего про вас знает браузер (он отдает эти сведения другим сайтам). Ваше местоположение, какой у вас компьютер, какая операционная система, в каких социальных сетях вы залогинены. Просто зайдите на эту страницу и пролистайте вниз.
Чтобы ограничить количество собираемой информации, нужно установить расширение, которое запрещает браузеру подключаться ко всевозможным счетчикам и трекерам. Для этого можно использовать Ghostery или Disconnect. Они работают примерно одинаково, только в Ghostery сначала нужно выбрать, что вы хотите блокировать; в Disconnect ничего выбирать не нужно. Почти наверняка эти расширения будут блокировать рекламу; помните, что интернет-СМИ живут за счет рекламы.
Установка этих приложений позволит избавиться от того, что за вами наблюдают трекеры (включая фейсбук), но не браузер. Чтобы запретить браузеру получать перечисленную выше информацию, придется включить самый жесткий режим блокировки в расширениях вроде uBlock Origin (для Google Chrome) или No Script (для Mozilla Firefox). После этого, правда, у вас перестанут работать многие сайты, например, ютьюб.
Автор консультации: Владимир Цыбульский
Источник: Meduza
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
210
Коментарі:
0
Переглядів:
987
Коментарі:
1
Переглядів:
357
Коментарі:
0
Переглядів:
236
Коментарі:
0
Переглядів:
325
Коментарі:
0
Переглядів:
605
Коментарі:
0
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.