Главная Ссылки ... VIP номер Киевстар для бизнеса: прихоть или необходимость? VIP номер Киевстар для бизнеса: прихоть или необхо...

VIP номер Киевстар для бизнеса: прихоть или необходимость?

Реклама напрямую влияет на успех бизнеса. Это аксиома. Независимо от того, как вы обращаетесь к клиенту (посредством ТВ, радио или сити-лайт), у вас есть не больше 10 секунд, чтобы его заинтересовать. Поэтому нужен надежный “крючок”.

Один из лучших вариантов – VIP номер. Мы выяснили у консультантов интернет-магазина Киевстар, каким образом номер телефона влияет на успех предприятия.

Как выглядит VIP номер

Он должен быть не только и не столько красивым, сколько звучным и легко запоминающимся. Это повысит желание познакомиться с вашим бизнесом как у клиентов, так и у потенциальных партнеров.

К особенностям таких номеров относятся:

  • повторение одной цифры – 096-424-14-34;
  • повторение чисел – 067-331-70-70;
  • использование 2-3 цифр – 096-1-555-888.

Тем, кого интересуют похожие VIP номера Киевстар предлагает по-настоящему широкий ассортимент.

Кому он реально нужен

Существует стереотип, что красивый номер актуален только службе такси. Но оно ошибочно. Маркетологи выделяют несколько бизнес-сфер, в которых, в частности, VIP номер Киевстар приносит пользу:

  • логистика: грузоперевозка, торговля с доставкой, курьерская служба;
  • услуги по предварительной записи: салон красоты, частная клиника, адвокатура, страховая, консалтинг;
  • услуги с выездом на объект: компьютерные мастера, сантехники.

Как выбрать красивый номер

Броский номер сразу цепляется “за глаз”, поэтому его основное предназначение – реклама. Собственно, от ее типа и зависит правильный выбор.

Если вы планируете инвестировать в рекламу на билбордах или ТВ, делайте упор на визуальную составляющую, а именно - на повторяющиеся цифры, например, 067-260-02-02.

Если реклама размещается на радио, лучше купить красивый номер для телефона, который “звучит” и похож на стихотворение, скажем, 067-229-23-49.

Кроме того, обязательно следует учитывать целевую аудиторию. Если это “технари”, им проще запомнить номер, где прослеживаться логика. А если ваши потенциальные клиенты – люди с хорошо развитой мелкой моторикой (швеи или ювелиры), больше подойдет номер, в котором цифры “расположены” по запоминающейся траектории на телефоне.

А как на практике?

На практике можно отметить два важных плюса:

  • легкое запоминание. Рифмованный или оригинальный номер не только обращает на себя внимание, но и врезается в память;
  • лояльность клиентов. Если компания позволяет себе премиальные номера, значит, это долгосрочный проект, а не фирма-однодневка. Согласно статистике, именно этот аргумент решительно влияет на рост звонков и продаж.

Резюме: да, красивый номер – действительно необходимый элемент эффективной рекламы. В эпоху, когда телефоны есть у всех, это один из самых коротких мостиков, проложенных между клиентом и продавцом. Поэтому инвестиция в VIP номер Киевстар – правильное решение для вашего бизнеса.

Просмотров : 511
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст