Управление бизнесом — невероятно сложный процесс хотя бы потому, что приходится одновременно решать множество задач.

Управление бизнесом — невероятно сложный процесс хотя бы потому, что приходится одновременно решать множество задач. Производство, продажи, управление персоналом, бухгалтерский учет и многое другое — все это невозможно сделать своими силами. Однако не каждая фирма может себе позволить нанять штатных сотрудников по всем направлениям, иногда это и не целесообразно. В таких случаях лучшим решением может стать привлечение внешних консультантов.

Уникальный экспертный опыт

Одна из популярных консалтинговых услуг — маркетинговый консалтинг. Поскольку любой коммерческой организации необходимо продвигать свои продукты, помощь экспертов в сфере маркетинга рано или поздно понадобится каждому бизнесу. К услугам консалтинговых агентств прибегают даже те компании, у которых есть свой маркетолог, что объясняется очень просто.

«Свой» специалист годами работает в одной и той же нише, с теми же продуктами. Для консалтинговой фирмы решение разноплановых маркетинговых задач, с перечнем которых можно ознакомиться здесь 4e.com.ua, — это основной вид деятельности. Консультанты сталкиваются с запросами и проблемами в различных отраслях, решают задачи для компаний разного уровня и получают уникальный экспертный опыт. Поэтому в случаях, когда нужно совершить прорыв или провести объективный анализ текущей маркетинговой стратегии, стоит обращаться к ним.

Маркетинговая стратегия — это комплексный план развития бизнеса на 3, 5, 10 и больше лет. Стратегия объединяет производственные, организационные и финансовые цели компании. Такой план является ориентиром для бизнеса, однако по мере изменения рыночных условий и других обстоятельств в него вносятся соответствующие корректировки.

С какими вопросами можно и нужно обращаться к маркетологам

Круг проблем, которые помогает решать маркетинговый консалтинг, очень широк. Заказав маркетинговое исследование, можно разобраться:

  • почему вы вкладываете деньги в рекламу, но не получаете ожидаемого эффекта;
  • как удержать постоянных и где найти новых клиентов;
  • почему падают объемы продаж;
  • что не так со штатным отделом маркетинга — что изменить, чтобы получить желаемый результат;
  • как упорядочить продажи и построить прозрачное управление маркетингом в компании и т. д.

Бонус сотрудничества с консалтинговым агентством — доступ к компетенциям не только маркетологов, но и специалистов в других сферах. Консалтинговые компании работают целой командой, поэтому при необходимости в процесс вовлекаются другие эксперты.

0