Сфера электронной коммерции развивается и стремительно растет. На американском рынке, например, интернет-магазины уже “завладели сознанием” более половины потребителей. В Украине ситуация еще не достигла таких масштабов, но рост онлайн-продаж — явление очевидное и неизбежное. Что должны делать владельцы интернет-магазинов в Украине, чтобы оказываться на шаг впереди своих конкурентов? Работа на опережение подразумевает знание ведущих трендов в сфере E-commerce, узнать о которых можно на https://www.plerdy.com/ru/blog/ecommerce-website-creation-trends-2019/.
Редко встречаются теперь одинокие “мастодонты”, которые ни разу в жизни не совершали покупок в интернет-магазине. Мы заказываем через Интернет продукты и лекарства, одежду и бытовую технику, мебель и ювелирные украшения, товары и услуги. Сегодня мы уже не просто стоим на пороге эры онлайн-торговли, а полностью погрузились в нее. Она диктует нам свои законы, формирует поведение пользователей в Сети.
Ключевые тренды в создании дизайна и функционала интернет-магазинов
Совершенно очевидно, что владельцам интернет-бизнеса необходимо пристально отслеживать новинки в сфере веб-разработок и стараться первыми внедрять лучшие из них. Современные цифровые технологии создают новые возможности и формируют новые схемы взаимодействия с целевой аудиторией. Перечислим наиболее актуальные и перспективные тренды, которые позволят вам создавать эффективные интернет-магазины и наращивать обороты и доходы в онлайн торговле.
-
Внедрение искусственного интеллекта. Чат-боты, разработанные с применением ИО, — новейший тренд, назначение которого — упростить работу продавца и обеспечить покупателя исчерпывающей информацией относительно товара и всех этапов заказа. Оптимизация выбора и заказа без участия персонала — выбор продвинутых веб-разработчиков. На это новшество, по прогнозам специалистов, скоро будет уходить существенная часть бюджета, выделенного на разработку интернет-магазинов.
-
Продажи через мобильные устройства. Согласно статистике, уже почти третья часть всех клиентов совершает покупки со смартфонов (в отдельных тематиках мобильные пользователи составляют 60% и более). Это неудивительно, ведь удобства такого способа заказа и оплаты неоспоримы — не понадобится даже банковская карта, достаточно наличия соответствующего мобильного приложения. Итак, если вы заинтересованы в максимальном охвате аудитории и не хотите потерять огромное количество клиентов, проработайте мобильную версию или разрабатывайте мобильное приложение для своего магазина.
-
Голосовой поиск. Повсеместное использование смартфонов закономерно привело к появлению очередного тренда — голосовых запросов. По прогнозам специалистов, уже в 2020 году более половины поисковых запросов будут именно голосовыми. Что это означает для бизнесменов, работающих в сфере E-commerce? Только то, что начать использовать приложения для голосового запроса следует раньше своих конкурентов, чтобы получить перед ними явные преимущества.
-
Высокая скорость загрузки страниц. Этот тренд и в текущем, и в следующем году останется отдельной темой. О необходимости мгновенной загрузки страниц уже написаны тонны контента, это не подлежит обсуждению. Говорить можно лишь о том, какими способами достичь максимальных показателей скорости загрузки.
-
Совершенствование юзабилити. Бесконечный процесс улучшения юзабилити становится делом жизни для дальновидных предпринимателей. Любые изменения в дизайн и функционал вносятся только (и исключительно) по результатам мониторинга и анализа поведения пользователей на сайте. Конкуренция в онлайн-торговле жесточайшая, бороться за каждого своего клиента придется “зубами и когтями”.
-
Кроссбраузерность, мультиканальность и присутствие в соцсетях. Современные покупатели капризны и требовательны — они желают с равным удобством совершать заказы с десктопов и мобильных телефонов, в мессенджерах и на страничках социальных сетей. Солидные бренды сегодня вынуждены использовать сразу десяток коммуникационных каналов, чтобы их магазины были доступны буквально всем и каждому.
-
Минимализм. Этот яркий тренд касается не только веб-дизайна, как многие думают, но и функционала сайта, и его контента. Здесь работает одно правило: если без чего-то можно обойтись, без этого нужно обойтись. Минимизировать следует буквально все, не оставляйте на сайте никаких лишних элементов, дополнительных отвлекающих деталей. Минимизируйте и тестируйте, снова проводите “чистку” и снова заказывайте аудит. Ваша цель — сайт для людей, поэтому каждый элемент интернет-магазина должен быть исключительно полезным для клиента. Особенно этот момент касается размещаемых текстов, изображений и видеофайлов.
Не забывайте, что в онлайн-продажах правила игры постоянно меняются, возникают новые тренды, появляются новые технологии. Соответственно, вы всегда должны быть готовы принимать перемены и внедрять их, чтобы выжить и достичь успеха в сложном эволюционном процессе E-commerce.
Просмотров : 649