Тепловое реле. Что это и как устроено

Тепловое реле перегрузки - это небольшое электромеханическое устройство, которое защищает двигатели от перегрева. Эти реле помогают контролировать электрический ток, который идет к двигателю, чтобы предотвратить его перегрев. Если двигатель в течение длительного периода времени потребляет слишком много электроэнергии, реле может перевернуться и отключить питание двигателя, чтобы предотвратить повреждение.

Тепловое реле перегрузки имеет три биметаллических или полосовых реле, которые оснащены биметаллическими элементами отключения. Ток для двигателя проходит через три элемента. Отключающие элементы и полюса нагреваются электрическим током, проходя через изолированную нагревательную обмотку, которая образует часть защитного корпуса вокруг полюса или полосы. Когда через полюс проходит много электрического тока, это вызывает его перегрев. Как только полюс перегревается, он начинает изгибаться. Это вызывает срабатывание расцепляющих элементов, освобождая реле и приводя к переключению контактов, отключая электропитание двигателя.

Поскольку они предназначены для предотвращения перегрева и повреждения двигателя, показания температуры, передаваемые тепловым реле перегрузки, могут быть выше, чем на самом деле. Решив купить тепловое реле вы обезопасите двигатель, сохранив его в работоспособном состоянии.

Реле отключает избыточный электрический ток, прежде чем он достигнет двигателя, что приводит к расхождению температуры.

Тепловые реле – вещь необходимая для электрических двигателей. Они нужны для предотвращения повреждения или разрушения электрики путем реагирования на повышение температуры, вызванной током. Если температура поднимется выше номинального значения реле, оно активирует и отключит первичное питание и предотвратит повреждение оборудования. Эта деактивация достигается с помощью механической или электрической блокировки между тепловым реле и главным источником питания. В результате чего цепь прерывается и мотор не выходит из строя. Чувствительный к температуре компонент теплового реле перегрузки может представлять собой простую биметаллическую полосу или более сложный электронный датчик или датчик.

Реле защиты от перегрузки устанавливаются либо в цепях управления больших машин, либо в качестве прямой связи в питании небольших приборов. Реле цепи управления состоят из термочувствительного элемента и набора точек контакта. Если машина достигает уровней тока перегрузки, датчик реле отключает тепловое реле перегрузки, что отключает основное питание.

Реле защиты от перегрузки устанавливаются либо в цепях управления больших машин, либо в качестве прямой связи в питании небольших приборов. Реле цепи управления состоят из термочувствительного элемента и набора точек контакта. Если машина достигает уровней тока перегрузки, датчик реле отключает тепловое реле перегрузки, что отключает основное питание.Реле защиты от перегрузки устанавливаются либо в цепях управления больших машин, либо в качестве прямой связи в питании небольших приборов. Реле цепи управления состоят из термочувствительного элемента и набора точек контакта. Если машина достигает уровней тока перегрузки, датчик реле отключает тепловое реле перегрузки, что отключает основное питание.

1