Главная Блог ... Новости Тарифообразование на Укрзализныце может стать преградой для послевоенного восстановления Украины, - эксперт Тарифообразование на Укрзализныце может стать прег...

Тарифообразование на Укрзализныце может стать преградой для послевоенного восстановления Украины, - эксперт

  • 0

  • 0

  • 26

Отключить рекламу

Укрзализныця рассчитывает стоимость грузовых тарифов не на основе реальной экономики, а исходя из своих убытков, что неправильно, и может стать преградой в будущем восстановлении Украины. Об этом заявил директор по транспорту "Ост-Вест Логистик Нетцверк" Николай Сайгак, комментируя инициативу УЗ по повышению тарифа на грузовые перевозки сразу на 37%.

"Увеличение тарифов не соответствует инфляционным изменениям. УЗ всегда хочет больше, и всегда отталкивается от своих убытков. Последние три года Укрзализныця настаивает на том, что они несут убытки в пассажирских перевозках, плюс они испытывают удары врага по своим объектам. Имеют, в принципе, правоту. Но это все-таки госпредприятие, которое дотируется из бюджета. Но допустим, я получатель услуг какой-либо компании. И тут ко мне приходит директор компании, и говорит: слушай, ты мне платил всегда 300 гривен, а со следующего месяца ты мне будешь платить 500 гривен. Но будешь получать те же услуги. Качественные они, некачественные, все будет то же самое, но будешь платить больше. А на вопрос, а почему я должен платить больше, он скажет: потому что у меня увеличились расходы", - пояснил эксперт.

Он также отметил, что увеличение тарифов может повлиять на послевоенное восстановление - ведь инвесторам придется пересматривать и уменьшать бюджеты, чтобы оплатить более дорогую логистику.

"Все восстановление, скорее всего, будет проходить через бюджет. И вот - определенная страна как инвестор возьмется, разработает проект восстановления определенного инфраструктурного объекта, получит какую-то калькуляцию, выделит на это средства, наймет работников, наймет исполнителей. Соответственно, будет заложена определенная сумма средств на логистику. А тут раз - и изменение тарифов. Ну, тогда будет пересмотрен бюджет этого инвестора. К сожалению, только так это работает", - отметил Сайгак.

Напомним, ранее в ФРТУ заявили, что ситуация с убыточностью пассажирского направления в Укрзализныце очень нездоровая, и требует реформирования - потому что постоянное субсидирование этого направления за счет бизнеса искривляет экономику и вызывает закрытие предприятий. Также там напомнили, что субсидирование пассажирского сегмента за счет прибыльных направлений противоречит европейскому законодательству, которое должна имплементировать Украина.


ДЖЕРЕЛО : UNIAN
  • 26

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 26

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости
    Смотреть все новости
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст

    Приймаємо до оплати