Ноутбуки давно стали неотъемлемым атрибутом современной жизни, став для многих полноценной заменой персональному компьютеру. Многие даже не имеют сегодня дома и на работе ПК, отдавая предпочтение более мобильным устройствам, которые можно переносить и легко взять с собой в отпуск или командировку. При этом ноутбуки отличаются не только удобством использования, но и надежностью. На самом деле чаще всего они выходят из строя по причине неаккуратности своих владельцев, а вовсе не из-за непредвиденной преждевременной поломки какой-то детали. Давайте спросим у специалистов сервиса по ремонту ноутбуков и компьютеров: с какими самыми распространенными проблемами к ним обращаются клиенты?
На самом деле современные ноутбуки, по крайней мере выпущенные известными брендами — удобные и практичные в использовании качественные устройства. Поэтому неудивительно, что лидерами «рейтинга» поломок и проблем в работе являются «несчастные» случаи, которые возникают по причине действий их нерадивых хозяев. Представляем 5 наиболее частых ситуаций, с которыми сталкиваются сотрудники сервисных центров по ремонту компьютерной техники.
Перегрев и самопроизвольное выключение ноутбука — бесспорный лидер по количеству обращений. Ну не любят (или забывают) владельцы регулярно чистить свои устройства и отдавать их на профилактику в сервис. Как результат — внутренности загрязняются и покрываются пылью. Это вызывает затруднения в работе системы охлаждения, что приводит к регулярным зависаниям и выключениям.
Второе «почетное» место занимают разнообразные механические повреждения «ноута» — трещины на экране и корпусе, нарушение их соединения между собой и прочие неприятности. Чаще всего причинами появления таких дефектов становятся:
Падение ноутбука. Сразу стоит предупредить, что нередко устройства падают с балконов высотных многоэтажек. В этих случаях обращаться в сервис можно разве что в надежде на чудо.
Падение постороннего предмета на ноутбук. Тут можно целую статью написать, поскольку что только не роняют на бедное устройство — от горшка с цветами до молотка и даже пистолета.
Восседание на него хозяйской «пятой точки». В такой ситуации все зависит от твердости поверхности, на которой лежало портативное устройство. Ну и, конечно, массивности предназначенного для сидения места.
Ноутбук, как правило, часто становится «компаньоном» своего владельца во время чаепитий и пауз на кофе. Или вовсе не убирается со стола при приеме пищи. Поэтому попадание на него воды или другой жидкости — достаточно распространенное явление. Самый экзотический случай, но зато с национальным колоритом — это пролитая на открытое устройство полная тарелка горячего борща. Как говорится, что украинцу хорошо, то ноутбуку — смерть.
Клавиши достаточно часто выпадают из клавиатуры по причине слишком рьяного стучания по ним чересчур эмоциональных владельцев. Все-таки стоит помнить, что ноутбук — не рояль. Поэтому набор текстов не следует превращать в аналог драматического исполнения какого-нибудь музыкального шедевра. Как говорится, тише едешь (в смысле стучишь по клавишам) — дальше будешь (то есть клавиатура дольше прослужит).
Пользователи достаточно часто повреждают USB разъемы своих ноутбуков. Причина — неаккуратное вставление и вытаскивание устройств для хранения информации и прочего оборудования. Стоит предварительно посмотреть, правильной ли стороной владелец пытается что-то вставить в разъем. Иначе придется обращаться за помощью в сервисный центр по ремонту ноутбуков и компьютеров.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.