Многие современные предприятия уже перешли на электронный документооборот. Те же заведения, которые только находятся на этапе перехода, абсолютно уверены в рациональности введения таких изменений. Никогда не нужно убеждать в том, что электронный документооборот значительно экономит рабочее время, упрощает выполнение многих производственных задач.
Автоматическое формирование отчетов, подача их в контролирующие органы обеспечиваются за счет использования инновационного программного инструментария:
программа M.E.Doc;
веб-сервис «СОТА».
Программа M.E.Doc и веб-сервис «СОТА» являются программными продуктами одного и того же разработчика.
Купив M.E.Doc– вы получаете полноценную программу, обеспечивающую:
автоматическое формирование отчетов;
автоматическое обновление бланков отчетности согласно изменениям в законодательстве;
электронная подача отчетов в контролирующие органы;
систематизация и быстрый доступ к базе документов;
начисление заработной платы;
обмен документами с контрагентами;
обслуживание банковских счетов.
Программа M.E.Doc оснащена инструментарием, обеспечивающим работу с токенами. При ведении электронного документооборота в программе M.E.Doc предусмотрены возможности наложения электронной цифровой подписи.
Программа M.E.Doc представлена в двух версиях:
демо-режим (минимум функциональных возможностей, которые позволяют оценить работу программы);
полноценная.
Веб-сервис «СОТА» наделен меньшими функциональными возможностями, нежели M.E.Doc. Однако «СОТА» обеспечивает доступ к сервису и всем находящимся на нем метаданным с любого персонального компьютера, который подключен к сети интернет. Для получения доступа необходимо ввести установленный пароль.
Веб-сервис «СОТА» также позволяет формировать отчеты. В его базу внедрены около полутора тысяч бланков утвержденных разновидностей отчетов. При внесении изменений в законодательную базу, касающихся форм отчетов, веб-сервис «СОТА» также автоматически обновляет базу бланков, поэтому клиенты всегда будут работать только с актуальными версиями отчетов.
Отчеты можно формировать, распечатывать, пересылать. Также имеется возможность сохранять отчеты в формате PDF, перемещать их на другие носители. Разработчики позаботились о том, чтобы пользователи могли в случае необходимости импортировать отчеты, созданные в других бухгалтерских программах.
Веб-сервис «СОТА» представлен в двух версиях:
пробная (демо-режим);
лицензионная (полноценная).
Преимуществами веб-сервиса «СОТА» являются:
формирование деклараций;
пакетная отправка документов.
И Медок, и СОТА наделены возможностями, облегчающими работу сотрудников бухгалтерии. При их наличии обеспечивается эффективная работа с документацией. Выбрать программу или заказать пробный период вы можете на нашем сайте https://ukrzvit.ua/
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.