Главная Юридический мир ... Таблоид Крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube. Это стоило Alphabet $35 млрд Крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube. Это стоил...

Крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube. Это стоило Alphabet $35 млрд

Отключить рекламу
 - 0_30730900_1490529986_58d7aec24bb06.jpg

В середине марта ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube. Причина – размещение рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию. Впрочем, инвесторам такого ответа оказалось мало.

Первым про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие. Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube.

Вспомните новость: Канада признала 50-Мбитный интернет-доступ базовой потребностью человека

Результат пошуку зображень за запитом "Крупнейшие рекламодатели ушли с YouTube"

Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейшие рекламодателей, не называется. Речь идет о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд.

Руководство Google публично извинилось и пообещало исправить ситуацию. «Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы», — заявил Эрик Шмидт.

Вспомните новость: Википедия палачей — что это такое? Определение, значение, перевод

Слова Шмидта, как можно догадаться, не сильно придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. На момент подготовки материала акции продолжают дешеветь.

Для YouTube потеря рекламодателей – весьма серьезная проблема. Сейчас у сервиса есть один серьезный конкурент в лице Facebook, активно наращивающий свои инвестиции в видео. Рекламодатели, не получив желаемого от YouTube, просто перераспределят свои бюджеты в сторону конкурирующей платформы.

Источник: AIN.ua

Вспомните новость: 25 сайтов, которые стоит посетить, когда вам нереально скучно

  • 1794

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 1794

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Поблагодарить Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости
    Смотреть все новости
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст