3
0
45326
Три главных негативных фактора, влияющих на общую картину автомобильного парка и рынка Украины. Первый – троекратное удорожание валюты, соответственно такое же повышение цен на автомобили. Второй – налоги на импорт, которые фактически, делают как минимум на треть дороже и без того недешевое авто. Третий – уровень средней зарплаты, который один из самых низких в Европе. Купить автомобиль б/у, не говоря о новом, для Украинца непростая задача. Многие «заглядывают» за границу, рассматривая цены на машины там, и подумывают, как бы сэкономить, пригнать авто и не платить за растаможку. Если вы ищете б/у автомобиль среди объявлений, например, на AUTO.RIA – практически в каждом каталоге популярной модели будет немало предложений о продаже нерастаможенного автомобиля с сопутствующей услугой «оформления пакета документов для эксплуатации в течение года». Сколько стоит такое авто? В разы дешевле тех, которые имеют украинскую регистрацию.
Зшадайте новину: Порошенко підписав закон, що полегшує користування вживаними автомобілями
Информация от продавцов нерастаможенных авто «с пакетом документов»
Для начала вам необходимо сделать предварительный заказ нужного автомобиля и внести аванс, размер которого может быть от нескольких процентов от стоимости авто до полной предоплаты. Машину вам доставят примерно через неделю и вместе с ней дадут папку документов. Далее от вас потребуется доплатить стоимость автомобиля (если аванс был частичным), за услуги «оформления», а также предоставить ряд личных документов, таких как паспорт, водительское удостоверение, идентификационный код. В том самом пакете документов, который должен позволить эксплуатировать авто на территории Украины год, вы будете значиться как владелец либо совладелец зарубежной фирмы или сотрудник такой же компании, который имеет право управлять автомобилем, принадлежащим фирме. Плюс вас проинструктируют как себя вести с полицией, если ваше авто остановит патрульный. Вам нужно будет выучить, что такое Стамбульская конвенция, некоторые статьи Таможенного кодекса, закона «О дорожном движении» и Конституции Украины, а также быть готовым к судовому процессу.
Вспомните новость: Почему б/у автомобили в Европе гораздо дешевле, чем в Украине: 3 основные причины
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров»
«Я выступал и выступаю за снижение налогов на автоимпорт, за предоставление возможности каждому украинцу приобрести себе импортное авто за адекватные деньги. Но я против использования «хитрых» методов ввоза авто без уплаты вообще никаких налогов. Я считал и считаю, что «только в мышеловке бесплатный сыр» и разные предложения от дельцов в Интернет нашим гражданам купить нерастаможенное авто, ввезенное иностранцем, и якобы ездить недорого и безопасно — аферизм. Дельцам лишь бы деньги снять с доверчивых граждан, поэтому им показывали решение КСУ о запрете штрафов по части 2 СТ. 469 ТКУ и уговаривали на покупку нерастаможенных авто. Я же всегда просил сограждан не верить подобным предложениям, так как заканчиваются такие истории, обычно, на штрафплощадке. Пускай в силу определенных обстоятельств, а именно проведения масштабных реформ, полиция, и другие госструктуры находятся во временном замешательстве, в скором времени они займутся и автомобилями, которые эксплуатируются с использованием подставных документов. Кроме того, хочу предупредить покупателей, что часто заниженная цена на нерастаможенный автомобиль может свидетельствовать о криминальном прошлом такого ТС. А это значит, что у водителя, эксплуатирующего такую машину могут возникнуть проблемы не только с Админкодексом, но даже и с Уголовным. Еще, в пример, приведу практику «транзитчиков», жителей приграничных районов, например, Львовской области, которые могут на самом деле зарегистрировать для себя фирму в той же Польше, и оформить «пакет документов». Многие из них бывают за границей по несколько раз в неделю, и даже могут иметь там родственников. Но, никто из них не делает «ввоз на год с пакетом документов», а катаются каждые 5 дней для пересечения границы. Как думаете, почему? Мне жаль людей, которые стали жертвами мошенников и приобрели себе нерастаможенные авто, которые, скорее всего, у них начнут изымать. Я понимаю, что эти покупки не от «хорошей жизни», но ведь Закон есть Закон и его надо выполнять».
В принципе, да, но все равно с ограничениями. Можно въехать на автомобиле с иностранной регистрацией, в режиме «временный ввоз». Эксплуатировать такое авто можно до 5 дней, далее необходимо пересечь границу туда-обратно, и снова есть 5 дней. Если пересечение делать в рамках другой таможни (не путать с пунктом пропуска), тогда дается 10 дней. Кому это подходит – жителям приграничных регионов, чья деятельность связана с частыми поездками в соседнее государство. А для кого это невыгодно – всем остальным, кому приходится выстаивать длинные очереди, созданные «вечными транзитчиками» на тех самых пограничных пунктах пропуска.
Источник: autonews
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
120
Коментарии:
0
Просмотров:
38
Коментарии:
0
Просмотров:
54
Коментарии:
0
Просмотров:
551
Коментарии:
0
Просмотров:
650
Коментарии:
0
Просмотров:
536
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.