Бизнес по продаже женской одежды может быть очень прибыльным. Главное — это сформировать правильный ассортимент, который будет отвечать запросам целевой аудитории. Как это сделать, мы подробно расскажем в этом материале.
Многие магазины одежды позиционируют себя универсальными и предлагают широкий ассортимент одежды, от офисной до спортивной. Однако отсутствие конкретной позиции на рынке является ошибкой, особенно для новых бутиков. Дело в том, что в таком изобилии одежды на все случаи жизни покупателю будет сложно найти то, что ему нужно. Поэтому, находясь в поиске наряда на вечер, женщина пойдет в магазин вечерних платьев.
Выгодная ниша на рынке — одежда на каждый день, то есть в стиле «кэжуал». Для такого магазина необходимо купить:
свитшоты и ветровки оптом;
свитера и кардиганы;
футболки и майки;
рубашки;
джинсы и брюки;
юбки и платья на каждый день.
Также можно закупить ботинки, туфли на небольшом каблуке, кроссовки, сумки и рюкзаки.
Для успешного функционирования магазина очень важно найти хороших поставщиков. Они, как правило, отвечают таким критериям:
небольшая сумма первоначальной закупки;
бонусная система, при которой размер скидки увеличивается пропорционально объему заказа;
несколько способов оплаты;
оперативная доставка.
Если поставщик будет еще и производителем одежды, то это является дополнительным плюсом для сотрудничества. Это позволит тщательно контролировать качество изделий и выбирать только лучшее.
После того как основной сегмент и поставщики выбраны, необходимо сформировать ассортимент одежды. Для этого следует учитывать следующие рекомендации:
представляйте одежду на манекенах и вешалках. Так она будет привлекать внимание покупателей и давать представление о том, как можно удачно носить ту или иную вещь;
учитывайте сезон. На осень следует купить куртки оптом, ботинки, джинсы, пальто, на зиму — шапки и шарфы, угги, пуховики, на лето — легкие сарафаны, юбки, футболки, на весну — ветровки, джинсовые куртки, кеды;
предложите сопутствующие товары. К ним относятся колготки, шейные платки, ремни и другие аксессуары;
используйте удобную систематизацию одежды по типам, сезонам и другим параметрам. Это позволит покупателям быстро ориентироваться в ассортименте и находить нужную вещь.
В заключении стоит отметить, что 50% успеха нового магазина зависит от ассортимента. Теперь вы знаете, как его сформировать таким образом, чтобы покупатели точно остались довольны.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.