Лояльность — это готовность клиента покупать товары или услуги бренда, а также рекомендовать их другим, несмотря на изменившиеся условия. Поддерживать лояльность помогают не только акции и дисконтные программы, но и хороший контент.
Бизнесу нужны новые клиенты. Но еще важнее – лояльная аудитория.
Ее преимущества:
Верность
Она довольна товарами или услугами бренда и не уйдет к конкурентам, несмотря на интересные предложения.
Доверие
Тому, кто доверяет, легче предлагать новые товары или услуги.
Реклама
Лояльный клиент посоветует бренд своим знакомым, будет расхваливать его товары или услуги, не требуя финансового вознаграждения.
Стойкость к изменениям
Компания меняет цены или набор услуг, но клиенту изменения кажутся обоснованными. Он готов тратить больше, чтобы пользоваться тем, что предлагает любимый бренд.
Продвижение — сложная работа, и продающие тексты – лишь часть инструментов по созданию лояльной аудитории.
Основные виды контента, которые позволяют увеличить лояльность целевой аудитории:
Экспертные статьи
Клиента интересует не товар или услуга от бренда – он ищет решение собственной проблемы или способ получить удовольствие. Ему интересен текст, который чему-то научит, покажет, как справиться с трудностями или стать счастливым. Поэтому текст для лендинга, сайта или блога должен иметь обучающие материалы, кейсы с решением проблем или обзоры (лучших товаров, услуг, типичных ошибок и т.д.).
Социальные доказательства
Написание продающих текстов — это не только копирайтинг, но и сбор социальных доказательств. Клиент хочет почитать отзывы тех, кто пользовался товаром или услугой, рассказы о том, к чему это привело.
Чужой опыт влияет на формирование представлений о бренде. Поэтому отзывы клиентов в контенте компании важны. Заказать их у копирайтера — не выход. Лучше предложить клиентам подсказки, которые помогут им поделиться мнением о том, что предлагает бренд, самостоятельно.
Возможность сопричастности
Быть частью группы или проекта — одна из ключевых социальных потребностей. Поэтому бренды используют контент, созданный пользователями (USG — user generated content). Предлагают читателям стать авторами контента, в котором использован товар бренда, – сделать фотографию, поделиться историей и т.д.
Сторителлинг
Хороший план продвижения включает в себя рассказы о бренде: сотрудниках, руководстве, создании компании, рабочих процессах, счастливых клиентах и т.д.
Обиженный клиент расскажет о своей проблеме десятку знакомых. Довольный — лишь избранным. Поэтому бренды используют сторителлинг, предлагая аудитории истории, которые интересно рассказывать другим.
Наше агенство копирайтинга «Архи-идея» создаст контент, который будет интересен и полезен вашей аудитории.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.