При игре в слоты (игровые автоматы) в онлайн казино может возникнуть неприятная ситуация, когда казино по тем или иным причинам отказывается игроку выплачивать выигранные деньги. В таком случае поможет жалоба на казино, которая должна быть оформлена надлежащим образом и подана в соответствующие органы.
Оставить жалобу на казино можно на сайте https://casino.ua/ru/complaints/ , где игроку могут помочь с выводом выигрыша в казино. На этом же сайте можно узнать рейтинг казино и почитать отзывы о тех или иных игорных заведениях, существующих в Интернете.
Если игрок оформил заказ на вывод денег, но деньги не поступают на его счет, и при этом служба поддержки молчит, следует в вежливой форме обратиться в саппорт, описать возникшую проблему, и дождаться ответа, в котором должна быть указана причина задержки выплат. Она может быть связана со следующими причинами:
В случае, если возникли технические проблемы с выводом денег, нужно набраться терпения, и дождаться, пока поломка будет устранена специалистами. В некоторых случаях проблемы могут быть связаны с регламентными работами, которые часто проводятся во время больших праздников, иногда это может быть связано с работой банков, которые, опять же, могут не осуществлять транзакции в выходные и праздничные дни.
В подавляющем большинстве случаев, после того, как технические проблемы устраняются, выплаты проходят в стандартном режиме.
Если служба поддержки сообщает, что в выплатах отказано по причине нарушения игроком тех или иных правил казино, следует внимательно ознакомиться с тем пунктом правил, на который ссылается саппорт. Возможно, игрок плохо изучил правила, возможно, вышла более новая редакция правил, с которой игрок не ознакомился. В любом случае, игрок должен сопоставить свои действия с правилами казино, и сделать вывод, нарушал ли он правила, или нет.
В том случае, если игрок понимает, что он нарушил правила, можно попытаться уладить ситуацию «полюбовно», изложив причину, по которой правила были нарушены. Т.е., игрок должен убедить администрацию казино, что нарушение произошло не по злому умыслу, а из-за невнимательности или по каким-либо другим причинам, не связанным с мошенническими действиями. Шанс на то, что администрация разжалобится, и пойдет на уступки, невелик, но, какие-то преференции игроку могут быть предоставлены. Например, ему может быть возвращена сумма его депозита.
В том случае, если игрок делает вывод, что им никакие правила не нарушались, он должен в вежливой и понятной форме изложить администрации свою позицию, и постараться ее убедить в своей правоте.
Как правило, при первоначальном заказе денег на вывод, администрация казино просит игрока пройти верификацию личности, дабы убедиться, что это именно он. Для этого, как правило, игрок должен предоставить сканы определенного пакета документов, перечень которых приводится в правилах онлайн казино.
Обычно такой пакет включает паспорт, фото игрока, квитанции об оплате коммунальных услуг, банковские выписки и проч. В некоторых случаях администрация казино просит игрока пройти видеоконференцию по скайпу в ходе которой он должен ответить на ряд вопросов.
Это самый неприятный случай для игрока, который говорит о том, что игрок, по всей видимости, оказался жертвой мошеннических действий со стороны онлайн казино. Так часто бывает при игре в нелицензированных казино, которые создаются именно для подобных целей, чтобы выманивать деньги со своих клиентов.
Если игрок действительно играл в казино-однодневке, то со своими деньгами он может «попрощаться». Все, что может в этом случае игрок, написать заявление в правоохранительные органы, но, шанс на то, что оно будет зарегистрировано, и по нему будет проводиться расследование, мизерный.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.