Что должен знать заказчик при аренде локации для мероприятия?
- Автор:
-
0
-
0
-
1137
Организовать мероприятие не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Помимо решения общих вопросов, могут возникнуть юридические при аренде ивент-площадки. Многие арендодатели пытаются расставить точки над “и” в отношениях с клиентом, предлагая подписать договор. Учитывая, что подавляющее большинство заказчиков - частные лица, знакомство с документом проходит посредственно и не внимательно. Отсюда возникает негатив в спорных моментах. Рассмотрим права и обязанности заказчика в этом деле.
На что обратить внимание при ознакомлении с договором?
Оформляют сделку путём подписания договора аренды или субаренды. В первом варианте локация напрямую принадлежит владельцу. Во второй - уже арендованную недвижимость передают третьему лицу. Субаренда по закону возможна только с согласия собственника имущества, а значит не лишним будет попросить предоставить подтверждение такого разрешения. В противном случае сделка незаконна. Есть еще один вид договора - по предоставлению услуг. Под услугой понимают краткосрочную передачу в пользование физическим или юридическим лицам материально-технической базы для проведения разноплановых мероприятий. Итак, первое, что необходимо сделать - понять, с кем вы имеете дело и на что вы подписываетесь.
Предмет договора всегда выступает площадка. Однако границы этого понятия размыты в ивент-бизнесе. Площадка может быть целое здание или его часть, отдельный зал или несколько этажей помещения. Важно четко очертить поле действия документа, чтобы не попасть в просак из-за юридической недосказанности. Второе правило - определить объект договора.
Третьим отмечаем - использовать четкие формулировки в обязанностях и правах заказчика и арендодателя. Предоставляемый клиенту договор будет всегда в пользу заказчика. Однако не игнорируйте ознакомление с текстовой частью. В случае, если вы не согласны с чем-то, попробуйте внести коррективы перед тем, как поставить свою подпись. Только так, аренда зала будет грамотной, а само событие - удачное.
О правах и обязанностях заказчика на локации
Арендатор не гость на локации, а на время проведения ивента частично его владелец с соответствующими полномочиями. За это он и платит порой высокую цену. Поэтому права заказчика намного шире, чем мы предполагаем. Например, при аренде площадки смело требуйте, чтобы помещение было чистым и презентабельным. Вы не обязаны платить за уборку до ивента. А вот после - да. Также вы арендуете не только локацию, но и за ее наполненность. Иногда в стоимость зала входит базовое техническое оборудование, реже - полная комплектация. Но вот мебель предоставляется в пользование вся. И то и другое должно быть не испорченным, а в целостном состоянии. Если это свободное пространство или лофт, а не заведение на территорию можно приносить свою еду и даже алкоголь. Если с первым проблем не возникнет, то второе всегда по договоренности. Тут уж как повезет. Детальное описание платных и бесплатных услуг находится всегда в описании локации.
В обязанности же заказчика будут входить:
-
соблюдение общественного порядка, общепринятых норм поведения, правил санитарной и пожарной безопасности;
-
внести авансовый платеж и оплатить стоимость услуг в указанный срок;
-
не допускать действий, создающих опасность для окружающих;
-
при посещении зала внимательно относиться к своим личным ценных вещей и не оставлять их без присмотра. К слову, владелец не несет ответственности за утерянные кошельки или сумки;
-
при причинении материального ущерба возмещение его в полном объеме.
Камнем преткновением становится дилемма: кто должен побеспокоиться о безопасности в период пандемии на локации: арендодатель или арендатор. Ответ будет - оба. Например, локация должна быть оборудована хорошей вытяжкой и системой кондиционирования, иметь в наличии антисептические средства, соблюдать график проветривания. В свою очередь заказчику придется контролировать, чтобы гости соблюдали масочный режим и дистанцию один человек на 5 метров. Так, при размещении на сидячих местах расстояние между гостями рекомендовано 1,5 метров по обе стороны. А также спереди и сзади не должно быть других посетителей. Такая же дистанция между столами при банкете. Кстати, за столом можно разместить не более 4 человек. Заказчик вправе требовать, чтобы персонал на локации был в масках и желательно с санитарными книжками. Это касается официантов, если заказан кейтеринг.
-
Просмотров
-
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Другие наши сервисы:
-
Бесплатная консультация
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
-
ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
-
ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
-
КАТАЛОГ ЮРИСТОВ
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Популярные новости
Смотреть все новости-
Змінитися або загинути: як ЗСУ не стати маленьким двійником радянської армії
Просмотров:
280
Коментарии:
0
-
Цікаве додаткове покарання. Школяру, який підпалив машину військового, заборонили користуватися Tele
Просмотров:
200
Коментарии:
0
-
Скасування інституту нарадчої кімнати – які зміни парламент вніс до ЦПК, ГПК та КАСУ
Просмотров:
315
Коментарии:
0
-
Адвокатові Максиму Могильницькому суд стягнув 40 мільйонів гривень за 25 кілограмів золота
Просмотров:
685
Коментарии:
0
-
Суддя Ганна Андрієнко, яку хотіли звільнити через «відмазування» п’яних водіїв, тепер довічно житим
Просмотров:
1162
Коментарии:
1
-
Припинено право власності на частку у квартирі. І це правомірно, бо відповідає принципу балансу інте
Просмотров:
659
Коментарии:
0