Главная Ссылки ... Аренда помещения под офис в Киеве - все ли так просто? Аренда помещения под офис в Киеве - все ли так про...

Аренда помещения под офис в Киеве - все ли так просто?

Как найти офисное помещение под аренду в столице (да и в любом другом городе) и не сломать голову? Казалось бы, что тут без профессиональных оценщиков и юристов не разберешься, что является особо животрепещущим вопросом для представителей бизнеса, которым наем такого специалиста влетит в нехилую копеечку. Но даже если для вас такая растрата не вызывает проблем, все же мы постараемся помочь советами, которые удалось сформулировать специалистам с компании А-office за годы работы в вопросах аренды нежилого помещения под офис.

Ошибки при аренде помещений под офис и способы их избежать

  1. Неправильная оценка необходимого метража, местоположения и режима работы в бизнес-центрах - первый камень, который лежит на пути к идеальному офису для Вашей компании. Эти показатели напрямую зависят от функций офиса для Вашего бизнеса:
    1. если в офисе будут сидеть сотрудники и начальство, но прием клиентов, встречи и т.д. не предусмотрены - то вы вольны выбирать любой район города, даже спальный, как например, Виноградарь или Троещина, но важно, чтобы у выбранного места была удобная транспортная развязка, и лучше всего если это будет метро, а также важны доступные заведения общепита и достаточная для задуманного количества сотрудников площадь, ведь комфорт для ваших подчиненных может очень сильно влиять на эффективность их работы и желание оставаться в Вашей компании.
    2. если вы планируете принимать клиентов в офисе для консультаций, подписания договоров, деловых встреч и т.д., то несомненным плюсом будет нахождение в центре или другом (желательно престижном) районе с удобной транспортной развязкой (вроде Оболони, Печерска или Подола), или как минимум недалеко от метро. Также Вам наверняка понадобится парковка для клиентов на собственном авто (даже если она будет платной).
    3. бывают ли в вашем офисе переработки допоздна, например перед сдачей важного проекта? Если да, нужно удостовериться, что режим работы выбранного бизнес-центра допускает необходимые Вам рамки режима работы и не будет проблем с охраной.
  2. Далее необходимо удостовериться, что объект сдачи принадлежит арендодателю и он имеет право его сдавать. Эта информация доступна в Госреестре прав на недвижимое имущество (Державний реєстр речових прав на нерухоме майно). Но, можем Вас уверить, что если офис размещен на сайте https://a-office.com.ua/ как доступный к аренде, значит уже все проверенно и Вы можете не беспокоиться о возможности столкнуться с мошенниками).
  3. После проверьте, что оборудованность помещения средствами связи (телефонной и по сети Интернет, возможно уже доступные арендаторам WiFi-точки), разводка электропроводки, помещение под серверную (если необходимо) имеются в наличии и полностью Вас устраивают и подходят для типа работы Вашей компании.
  4. Удостоверьтесь, разрешен ли Ваш вид деятельности в выбранном помещении, а также, если необходимо, можно ли получить для своей фирмы юридический адрес (для налоговой и других госорганов).
  5. Наиболее важная часть - внимательное изучение договора аренды. Специалисты А-office проверят всю необходимую документацию, планы и кадастровые паспорта, регистрационные данные и т.д. Тем не менее, для собственного спокойствия, всегда перечитывайте все договора и документы, и если что-то не понятно, агент всегда выяснит нюансы и ответит на любой вопрос касательно аренды желаемого помещения. Не забудьте уточнить срок аренды, условия ее продления и расторжения договора, затраты на содержания помещения и т.д., дабы не было неожиданных неприятных сюрпризов уже после подписания.
  6. Перед тем, как окончательно подписать договор и наконец таки снять помещение под офис , удостоверьтесь, все ли условия договора аренды Вас устраивают. Если необходимо, предложите внести изменения (наш агент поможет Вам в процессе переговоров и уточнит, какие условия фиксированы, а какие вы можете попросить изменить под себя, как например, поставка дополнительного офисного оборудования арендодателем, особый режим работы и т.д.). Также узнайте о возможности вносить изменения и условии правок в текущий договор уже в процессе аренды помещения, а также об условиях исправления нарушений со стороны арендодателя в процессе ваших имущественных отношений.

Еще не испугались?

И не стоило. Ведь если выработаете с А-office, вы не остаетесь один на один с кучей информации, которую нужно перелопатить и понять в процессе съема офисного помещения.Они не только подберут для Вас офис, который будет соответствовать Вашим пожеланиям, а может даже мечтам. Вы получите полную информационную поддержку до самой секунды подписания договора аренды. А также половина работы всегда уже сделана, ведь они работают только с проверенными офисами и бизнес-центрами Киева.

Просмотров : 691
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст

Приймаємо до оплати