Фото Thibault Penin для Unsplash
Netflix является самым популярным стриминговым сервисом в мире. По собственной статистике у них есть 214 млн подписчиков в 190 разных странах. Однако, как и каждая другая крупная компания, им хочется и дальше развиваться.
Летом 2021 года Netflix объявил о планах запустить на своей платформе видеоигры. Ответственным за этот процесс стал бывший вице-президент компании Facebook Майк Верду. Благодаря этому их акции немедленно поднялись в цене на 2,8 %, однако, по данным бизнес-экспертов, это могло быть не самым лучшим решением.
Кристофер Лоххед, Николас Коул и Эдди Юн в своей статье для Harvard Business Review обращают внимание на недостатки такого плана и приводят три примера эффективных действий.
По мнению экспертов, план Netflix ошибочен не потому, что они предлагают видеоигры, а из-за того, как они их предлагают.
В компании называют переход к играм примером «стратегии смежности» — когда компании выходят на рынки, аналогичные или смежные с теми, на которых они уже чего достигли. В случае Netflix игры являются частью сферы онлайн-развлечений, вроде стриминга.
Но проблема заключается в следующем. Согласно исследованиям, только каждая четвертая компания добивается таким образом успеха. Причин этому есть несколько, и трио экспертов считает, что в Netflix проявили чрезмерную осторожность.
Включая новые игры в текущую ценовую модель, они недооценивают то, насколько их идея хороша. Им следует проявить смелость и увеличить цену, чтобы подчеркнуть эти «потрясающие» новые игры. В конце концов игры — это большой бизнес.
Видеоигры также выходят за пределы того, что изначально сделало Netflix столь популярным. Netflix уже привычно ассоциируют с релаксом, но это происходит из-за типичной привычки зрителя сидеть сложа руки, расслабляться и пассивно воспринимать контент. Это есть «расслабляющая деятельность».
С другой стороны, в случае игр это как раз с точностью до наоборот — они требуют высокого уровня активности, независимо от того, играете ли вы с друзьями в FIFA или пытаетесь сорвать джекпот в слотах онлайн.
Принимая во внимание эти моменты, эксперты считают, что, если компания Netflix планирует в течение следующих нескольких лет успешно расширяться, им следует ориентироваться на три основных направления деятельности.
Одним из любимых занятий типичного потребителя Netflix является типичная рутина включить свое устройство и отвлечься после работы или учебы. Часто люди во время просмотра Netflix в фоновом режиме занимаются чем-то другим, например, прокручивают ленту в соцсетях, что является примером сочетания двух расслабляющих действий.
По мнению экспертов, Netflix должен этим воспользоваться. Вместо того чтобы требовать от зрителя большего, им следует просто добавить к релаксу определенные новые пассивные возможности. Это может быть вариант в стиле YouTube, где зрители могут выбирать видео или музыку для воспроизведения в фоновом режиме. Трио специалистов считает, что также на повестке дня должно быть создание нового пассивно-привлекательного контента. По недавним оценкам, годовые расходы Netflix на новый контент составляют почти 18 миллиардов долларов, так что денег у них на это сейчас точно хватит.
Суперпотребители – это покупатели, которые проводят за экранами большие отрезки времени и за день или два могут посмотреть целый сериал. К тому же, они также будут искать связанный контент, например, «фильм о создании фильма», или дополнительную информацию об актерах и режиссерах.
Эксперты полагают, что Netflix должен попытаться привлечь новых суперпотребителей, сделав платформу универсальным центром для всех нужд. Это может быть добавление видео в стиле YouTube, как уже было упомянуто выше, или просто дополнительный контент о популярном шоу, который может сравняться в популярности с оригиналом.
Если Netflix добавят игры, им понадобится не только возможность играть в них, но и соответствующий контент, в котором будет рассказываться об их создании. Киберспорт, индустрия, в которой игроки соревнуются друг с другом на турнирах, — это большой бизнес и тоже отличный способ привлечь игровых суперпотребителей.
Если новый контент Netflix настолько хорош, зрители должны за него платить, и они с радостью это будут делать. Так считают три автора HBR.
Причем просто добавить игры в их существующий ассортимент действительно недостаточно — им следует создать совершенно новую отдельную игровую категорию, сделать ее очень удобной и привлекательной для любителей игр и взимать за нее доступную плату.
Новая игровая категория должна иметь несколько предложений для релакса, чтобы соответствовать эстетике Netflix. Это может быть контент о лучших играх в социальных сетях, где пользователи смогут читать последние новости – что-то вроде Twitter или Discord.
Другим большим плюсом такой системы является объем дополнительных данных, которые она предоставит Netflix о своих клиентах. Это дало бы им отличные идеи для планирования будущего контента по мере развития технологий и появления новых идей.
Все крупные компании адаптируются и развиваются в соответствии с изменчивостью нашего мира. Действия Netflix в течение следующих нескольких лет вполне могут сформировать их положение через десять лет, и подобные советы отраслевых экспертов являются невероятно полезным инструментом, о котором следует знать руководителям платформы.
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.