10
2
24276
Пешеходов в Украине, которые передвигаются обочиной или проезжей частью, в условиях недостаточной видимости обязали использовать светоотражающие элементы или носить одежду с такими элементами. Речь идет о жилетах, лентах, наклейках, нашивках и прочем. Правительство постановлением №1105 от 11 ноября внесло изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Новая редакция вступила в силу 17 ноября.
"На самом деле мы делаем то, что в Европе является общепринятой практикой. Все дело в том, что у пешехода куда более тяжкая ответственность за нарушения, поскольку он рассчитывается своим здоровьем или жизнью. И если в Европе в темное время суток пешеход не имеет светоотражающих элементов, а его сбивает автомобиль, автоматически с водителя снимается вина", – поясняет нововведение автоюрист Владимир Караваев.
Вспомните новость: Для нарушителей ПДД. Зачем вводят электронные исполнительные документы – новый закон
Более того, отмечает правовед, в Европе недавно по этому поводу был очень показательный случай. Когда автомобиль сбил пешехода без таких отражающих элементов, водитель остановился и спросил у полиции, что будет дальше. Полиция ответила достаточно четко: если пешеход выживет, то будет компенсировать водителю убытки, связанные с ДТП. А если не выживет – его родственники.
И в Украине, судя по всему, будут происходить аналогичные истории.
Во-вторых, новая редакция правил предусматривает, что пассажиры, пользуясь транспортным средством, должны во время передвижения пользоваться средствами пассивной безопасности. Речь идет о подголовниках и ремнях безопасности. Эта норма была в Украине и до этого. Просто чиновники решили еще раз на ней акцентировать и уточнить, что такое средства пассивной безопасности вообще.
"Относительно ремней, то здесь норма больше касается того, что убрали ряд исключений. У нас были исключения для того, кто обучает вождению. То есть – для инструктора, он мог не пристегиваться. Теперь он обязан это делать. И таким образом у нас остается только одна категория "исключенных" – водители и пассажиры оперативных транспортных средств. Хотя я думаю, что и они должны бы пристегиваться", – говорит Караваев.
Вспомните новость: В автофиксации нарушений ПДД нашли критический пробел. Платить ли штрафы
В-третьих, новая редакция ПДД предусматривает, что на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств разрешается движение и остановка велосипедистов. Очередное нововведение – мотоциклы с боковым прицепом теперь относятся к категории А вместо В1. Запрещается также изменять форму, размеры, обозначение, цвет и размещение номерных знаков.
В последнем пункте есть исключение – кроме случая закрепления заднего номерного знака на дополнительном оборудовании, которое предназначено для временной перевозки груза или багажа.
Источник: юридический ресурс Протокол
Переглядів
Коментарі
Переглядів
Коментарі
Отримайте швидку відповідь на юридичне питання у нашому месенджері, яка допоможе Вам зорієнтуватися у подальших діях
Ви бачите свого юриста та консультуєтесь з ним через екран , щоб отримати послугу Вам не потрібно йти до юриста в офіс
Про надання юридичної послуги та отримайте найвигіднішу пропозицію
Пошук виконавця для вирішення Вашої проблеми за фильтрами, показниками та рейтингом
Переглядів:
124
Коментарі:
0
Переглядів:
138
Коментарі:
0
Переглядів:
201
Коментарі:
0
Переглядів:
252
Коментарі:
0
Переглядів:
224
Коментарі:
0
Переглядів:
267
Коментарі:
0
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.
А як можно принудити поліцію вживати заходи до водіїв, які паркують свої авто на тротуарах таким чином, що обійти їх можливо тільки проїжджою частиною. А реагувати поліція на порушення ПДР водіями відмовляється( Навіть, на письмове звернення до начальника обласної поліції реакція відсутня(((
Пока в Украине будет такая продажная полиция, как при нынешней власти. На дорогах ничего не изменится. Я Министру МВД Б. Авакову написал 3 заявления и документальные доказательства того, что в руководстве полиции Днепра работают оборотни. Которые укрывают уголовные преступления и фальсифицируют Ст. УК Украины. Это нач. следственного отдела Центрального отдела полиции Днепра Захаренко. Начальник Центрального отдела полиции Днепра Клешня. Начальник ГУНП Днепровской области Огурченко. Данный факт в своем ответе подтвердил и начальник Следственного управления МВД Украины Цветков. А после него уже и сами оборотни. Однако не смотря на неопровержимые доказательства все эти оборотни до сих пор на свободе и на своих местах! Выходит Б. Авакову и нынешней власти это выгодно!