Формирование положительного отношения к производителю, поставщику товара, услуги – важнейшее направление стратегии развития любой компании. Высокую эффективность показывает продуманная программа лояльности, база которой закладывается на этапе планирования, когда организация определяет цели, пути их достижения, методика оценки результатов, рентабельности. Если все сделано правильно, она поможет намного увеличить поток клиентов, позитивно повлияет на рост продаж.
Программа лояльности – это маркетинговый инструмент удержания, увеличения количества клиентов с положительным отношением к компании, что станет базой ее прибыльности. При правильном подходе выручка возрастает в среднем на 5–15%. Система эволюционирует по 4 направлениям:
Запуск программы означает реализацию серьезного шага, направленного на формирование долгосрочной модели взаимодействия с потребителями. Эксперты советуют начинать с простых приемов, например, вознаграждение за рекомендации, поощрение отзывов и постепенно тестировать более сложные – выдача электронных сертификатов, товарных предоплаченных карт и др.
По оценкам экспертов, разработка программы лояльности https://www.m-loyalty.com/ должна осуществляться только компаниями с опытными маркетологами, большим опытом запуска сервисов такого формата. По отзывам, пользоваться онлайн-платформами удобно для управления, сбора данных. Это позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить отношения с клиентами, повысить эффективность некоторых инструментов, упростить обработку данных.
Грамотная программа лояльности – ключевой инструмент успешного продвижения бренда, создания положительного отношения клиентов. Благодаря ей большинство покупателей сохраняет доверие к торговой марке, рекомендует ее и, став участником, делает покупки на большие суммы. Этот эффект считают базой прибыльности компании, он непосредственно влияет на финансовые показатели.
Выбор вида программы лояльности, инструментов реализации зависит от специфики профиля компании, особенностей целевой аудитории – дисконтные, бонусные, проведение конкурсов, клуб постоянных потребителей и др.
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.