Головна Посилання ... Роль контента в продвижении сайтов

Роль контента в продвижении сайтов

Роль контента в продвижении сайтов

Хотите, чтобы ваш сайт посещало как можно больше пользователей? Обеспечьте удобный интерфейс, интуитивно понятную навигацию и предоставьте посетителям ресурса полную информацию о своих услугах. Что такое хороший контент и какая его роль в продвижении сайта, мы вам сейчас расскажем.

Зачем контент нужен вашему сайту

Раскрутка бизнеса и расширение клиентской базы через Глобальную сеть во многом зависит от того, чем наполнен ваш веб-ресурс. Контент — мощный рычаг воздействия на потенциальных клиентов, читателей, покупателей и подписчиков. «Немые» сайты без смыслового содержания у интернет-серфера вызывают лишь недоумение. В идеале попавший на страницу пользователь без труда должен найти для себя всю интересующую его информацию о компании и предоставляемых ею услугах. Следовательно, главная задача контента — привлечь трафик, заинтересовать и превратить случайного посетителя в постоянного клиента.

Где брать контент

У некоторых возникает вопрос: зачем заморачиваться, если можно скопировать текст, картинки и видео с ресурса конкурента и заполнить ими свою площадку. В этом случае будьте готовы к тому, что поисковая система сочтет ваш ресурс низко котируемым или даже попросту заблокирует за плагиат. Скучные статьи с низкой уникальностью и заспамленностью не заинтересуют посетителя и не выведут ваш веб-ресурс в топ по запросам в поисковике.

Делаем вывод: для раскрутки сайта нужен качественный контент. Осталось решить вопрос, где его взять. Если вы опытный автор, владеющий графическими редакторами и знаниями в области SEO-оптимизации, может попробовать наполнить сайт самостоятельно. В противном случае, советуем не тратить время и силы, а обратиться на биржу фриланса (подробнее на https://freelance.ua/) и заказать наполнение сайта профессиональным копирайтерам.

Каким контентом наполнить сайт

Чтобы контент привлекал пользователей и продвигал ваш сайт, он должен обладать следующими характеристиками:

  • соответствовать требованиям поисковых систем;
  • быть актуальным, правдивым и уникальным;
  • содержать ключевые слова и перелинковки;
  • подавать материал интересно, грамотно и разнообразно.

Все это учитывает фриланс-копирайтер, обладающий необходимыми знаниями и умением работы с продающим текстом. Исполнитель создаст контент, который читают люди, любят поисковые машины и который быстро выведет ваш веб-ресурс в топ поисковиков.

Итак, выяснили, что контент — это информационные материалы, опубликованные на сайте. Теперь поговорим о том, какими они бывают.

  • Текстовый контент — самый распространенный вид подачи информации. Полезные статьи, обзоры и описания продукции, рекламные объявления, новости и т. д. Текст легко оптимизировать, поэтому он считается сильным инструментом продвижения сайта.
  • Визуальный контент — графические схемы, фото, рисунки, видеоролики, логотипы и прочие изображения, которые разбавляют полотно текста для привлечения внимания. Зачем это нужно? Затем, что поисковые машины учитывают количество дочитываний. Чем интереснее будет подача, тем больше людей дочитают публикацию до конца. Не забываем об уникальности изображений. Собственные уникальные фото могут быстро продвинуть ваш сайт к верхушке топа.

Делаем вывод: качественный контент будет работать на привлечение целевой аудитории и продвижение сайта. Не ограничивайтесь одними текстами, подавайте информацию в разных вариациях. Это увеличит лояльность, повлияет на дочитывание и повысит шанс оказаться на верхних строчках в поисковых системах.

logo

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст