Внешнеэкономическая деятельность расширяет границы и повышает возможности в получении прибыли инвестиционных компаний, производителей, но особенно это касается компаний-перевозчиков. Так как именно перевозчики напрямую сталкиваются с оформлением грузов и транспортных средств для импорта, экспорта и транзита через территорию страны. Поэтому для каждого перевозчика должна быть оформлена карточка аккредитации на таможне.
Какие новые правила появятся в оформлении грузов, и почему нужно ускорить процесс аккредитации на таможне расскажем далее в статье!
Конечно, если вы сотрудничаете с таможенным брокером, вы уже будете в курсе последних событий в сфере изменений таможенного оформления груза с 7 ноября 2020 года. Что же произойдет?
Вводится в обращение Общая Декларация Прибытия (ЗДП, Загальна Декларація Прибуття). Будет представлять собой электронный файл, содержащий необходимую информацию для таможни. И если у перевозчика будет отсутствовать карточка аккредитации на таможне, груз невозможно будет оформить.
Сама ЗДП обязательна для оформления не только ввозимых товаров, но и проходящих транзитом через территорию Украины. Поэтому, как не крути, компаниям-перевозчикам необходимо обязательно пройти аккредитацию. Ведь при ее отсутствии программное обеспечение таможни не сможет принять и обработать Общую декларацию прибытия, что явно усложнит легализацию груза и задержит его на таможне.
Чтобы этого не произошло, стоит обратиться за консультацией к таможенному брокеру, который точно подскажет алгоритм действий и поможет в оперативном решении вопросов, связанных с нововведением с 7 ноября.
Декларация прибытия вводится в Украине для синхронизации международной нормативной и правовой базы по таможенному регулированию и контролю, в соответствии с действием Международной конвенции. Что должно повлечь за собой ускорение процессов пересечения границы грузов и транспортных средств, а также обезопасить от возможного проникновения на территорию страны опасных грузов.
ЗДП подается в таможенный орган исключительно в электронном виде самим перевозчиком либо уполномоченным для этого лицом. Также предоставлена возможность подачи декларации прибытия непосредственно в кабинете пользователя на сайте Таможенной службы.
Компаниям дорого обходятся простои грузов на таможне, причиной этого может стать, банально, неправильно оформленные документы груза, транспортного средства либо компании-перевозчика.
Цена услуг таможенного брокера в Киеве КАРГО ЛАЙН абсолютно обоснована и взаимовыгодна для сотрудничества с компаниями, занимающимися внешнеэкономической деятельностью и зависит от объема выбранных услуг:
Сотрудничество с таможенным брокером – это гарантия того, что все сроки будут соблюдены, необходимые документы заполнены, а вы сможете уберечь свое время, нервы и деньги.
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.