Суровая статистика США констатирует – потребитель за последние пару лет в три раза увеличил приобретение новых нарядов. Это объясняется сокращением модного цикла и изобилием предложений. Чтобы сохранить эксклюзивность нераспроданные товары попросту утилизировались.
Оправдывают ли себя известные бренды в области нижнего белья в Украине, кто и как наступает им на пятки – интересно знать всем. Анализ данной темы проводится исходя из отзывов на товар в интернете. А личная практика – это настоящая проверка общественного мнения.
Мода и раньше была не долговечна. А сегодня ее жизнь не длиннее горения спички. А что же делать потребителю? Вечно спешить впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда или спокойно создавать личный образ из классики? Выбор этот индивидуален, как и сама личность человека.
Колготки Конте или Джулия, или Леди Мэй, Lores бренд и еще десятки названий – это сегодняшний рынок, в котором необходимо разобраться потребителю.
Вот что говорит опрос в интернете, например, о женских колготках:
Больше покупают те бренды, что на слуху.
Выбирают колготки, не пускающие стрелки.
Предпочитают классические цвета.
Средний покупатель обращает внимание на цену.
Еще немного цифр о США (источник – канал ТВ Дании): c 2013 по 2017 год масс-маркет H&M предал огню 60 тонн не востребованной новой одежды. Не будем говорить о вреде экологии, так как это отдельная тема. Но сам факт заставляет задуматься – стоит ли гнаться за модой и быть частью машины выбрасывающей на воздух результаты личного труда.
В Одессе и в Киеве интернет-магазин Колготофф предлагает широкий выбор одежды. Специалисты компании дают совет покупателям – выбирать вещи по сердцу с тем, чтобы они служили максимально долго. Тогда носочки, трусики, колготки, нижнее белье, чулки не станут тем, что долго не используется и пылится на полках.
После информации о сжигании непроданного товара в США экологи забили тревогу. Отозвались сторонники «зеленой моды». А это означает, что потребители в скором времени будут одеваться в органический хлопок и переработанные материалы.
Особенность нового направления в том, что непроданная продукция может быть полностью переработана. Экономика, как и природа, будет иметь круговой цикл. А все новое обречено создаваться из старого.
Таким образом – модные бренды сегодня актуальны и они имеют больше шансов первыми предложить потребителю товар, что сбережет экологию и здоровье человека.
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстПриймаємо до оплати
Copyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.