Головна Посилання ... Как сразу распознать неквалифицированного репетитора английского языка? Как сразу распознать неквалифицированного репетито...

Как сразу распознать неквалифицированного репетитора английского языка?

В этом непростом вопросе помогли нам разобраться наши давние партнеры, специалисты курсов английского ENGLISH.KH.UA

Признак №1: Постоянная критика других
У преподавателей-однодневок очень завышена самооценка, они любят ссылаться на коллег или кого-то еще, кто владеет языком и постоянно указывать на ошибки, будь то обычная опечатка или нарушение сочетаемости слов. Кажется, что вся их методика построена на постоянных отсылках к другим и подчеркиванию их ничтожности. Другие пусть разбираются сами, квалифицированный преподаватель следит за собой и своими учениками.

Признак №2: Слишком большой акцент на ошибках
Если преподаватель делает из каждой ошибки трагедию, досконально объясняет, что именно ученик сделал не так, но никак не подсказываем КАК избежать подобного в будущем, речь снова не про изучение языка, а про попытки потешить собственное самолюбие.

Признак №3: Нежелание слышать потребности ученика
У каждого изучающего язык есть свои потребности: кому-то важно уметь читать деловую документацию и профессиональную литературу, кто-то хочет сделать акцент на общении, а кому-то нужно подтянуть навыки восприятия речи на слух. У каждого есть свои задачи, потребности и пожелания и это нормально, именно за этим и идут к профессионалу: стать лучше. Если же преподаватель на протяжении долгого времени ведет ученика будто по «шаблонной» программе, то лучше все же задуматься о том, чтобы найти того, кто более современно смотрит на освоение иностранных языков.

Признак №4: Использование странных методик
У каждого преподавателя есть своя методика и свои особенности. Например, кто-то задает очень много домашних заданий и требует изучать много слов, а кто-то делает акцент на грамматике и заставляет практиковать навыки письма. Методика зависит от целей ученика и подхода преподавателя. Однако под методикой подразумеваются некие логичные действия, которые приведут к результату. Сделать 100 упражнений на тему, которая вам не понятно по эффективности сравнима с прогулом урока. Именно поэтому, если преподаватель не понимает в каком направлении с вами работать, лучше вовремя просто остановить занятие и трату собственного времени.

Признак №5: Отсутствие четкой программы обучения
Еще один очень важный признак: отсутствие четкой программы обучение и попытки «плыть по течению». Не стоит путать это с подстраиванием программы под потребности ученика: в процессе изучения могут меняться темы или вноситься коррективы, но это не накладывает глобальных изменений на процесс обучения. Более того, ученик сам четко понимает, зачем он делает то или иное упражнение или задание.

Что же делать, если пришлось столкнуться с подобным? Лучшее решение – сменить преподавателя, сделав это без скандалов, а вежливо сославшись на «другие планы» или «желание изменить вектор учебы». В конце концов, человек, который платит за занятия имеет полную свободу выбора и при отсутствии должного результата может попробовать освоить язык под руководством другого специалиста. Ведь всегда важен результат и нет никакого смысла ждать, что он будет впечатляющим, если работать с тем, кому самому нужен преподаватель и методист.

Переглядів : 525
logo

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст