Головна Посилання ... Этапы ремонта топливного насоса

Этапы ремонта топливного насоса

В автомобилях с дизельными двигателями всегда присутствуют топливные насосы высокого давления. Это очень важные агрегаты, отвечающие за дозировку и распределение горючего. Если они начинают ломаться или давать сбои, это сказывается на всей топливной системе. В итоге, она уже не может нормально функционировать, и вместе с ней, некорректно работает весь автомобиль.

Цены на ремонт тнвд зависят от того, настолько сложные и длительные работы нужно провести. Иногда бывает так, что восстановить устройство уже невозможно. В таком случае, приходится заказывать и устанавливать новое. Это связано не только с большими расходами, но также и ожиданием, ведь после заказа конструкции до ее получения может пройти несколько дней.

Когда нужно проводить восстановление тнвд

Ремонт бывает трех типов. Первый вид – профилактический, когда нужно не менять детали, а только привести их в порядок или прочистить, чтобы они работали лучше и не ломались. Реконструкция также может быть частичной, или капитальной. Дороже всего – последняя, когда выполняется очень большой и сложный фронт работ.

Если возникают определенные проблемы, топливная система работает с осложнениями. Из-за этого значительно ухудшается работоспособность машины и ее характеристики. Основные недостатки, по которым можно понять, что насос неисправен:

  • увеличение расхода топлива, затрудненная подача горючего в форсунки;

  • появление протеканий из насоса;

  • посторонние шумы;

  • неравномерное функционирование мотора;

  • увеличение выхлопов дыма.

Еще один признак – двигатель неправильно реагирует при нажатии педали акселератора. При появлении хотя бы одного из этих неполадок стоит оперативно обратиться в мастерскую для всесторонней диагностики.

Как проводится ремонт

Нельзя провести восстановление тнвд или его составляющих просто по желанию. Это достаточно сложный агрегат, и только по некоторым признакам нельзя судить о неисправности. Потому процедура будет очень объемной. Она делится на несколько этапов:

  • Диагностика. На отечественном оборудовании нет бортовых компьютерах, показывающих ошибки системы. Потому для проверки лучше использовать специальные стенды.

  • Демонтаж. Без него обойтись невозможно.

  • Разборка. Сложный процесс, когда задействовано много инструментов.

  • Сборка с установкой новых уплотнителей и прокладок.

Для ремонта агрегатов лучше обращаться к профессионалам, например, на сайт turbomicron.com.

Переглядів : 545
logo

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст