Головна Блог Новини Создатель «игры в змейку» зарабатывает $100 000 в день

Создатель «игры в змейку» зарабатывает $100 000 в день

26.06.2016
Переглядів : 2320

32-летний Стивен Хаус, являющийся создателем онлайн-игры Slither.io, может гордиться своим проектом, ведь он приносит ему примерно 100 тысяч долларов ежедневно. Об этом рассказывается в западных новостных изданиях. Игра Slither.io для устройств, работающих под управлением ОС iOS и Andriod, вышла в свет всего три месяца назад и за это время ее скачали 68 миллионов раз. Также известно, что в «змейку» каждый день играют порядка 67 миллионов человек.

Удивительно, но еще в марте нынешнего года создателю игры было нечем платить за жилье. Из-за таких проблем программисту пришлось даже возвратиться из Миннеаполиса в Мичиган, где он родился. Тогда мужчина даже не подозревал, что через несколько дней он станет миллионером.

Стивен Хаус рассказал, что идея игры возникла в его голове примерно полгода назад. Вдохновением программиста стало приложение Agar.io – симулятор жизни клетки. Хаус затянул с реализацией своего проекта, однако это не помешало ему стать успешным, и игра до сих пор находится в топах App Store и Google Play.

К слову, в данное время, несмотря на шальной успех игры Slither.io, с ней имеется проблема. Хаус до сих пор работает над решением вопроса стабильного подключения к Slither.io. У игры очень большая аудитория, и поэтому с ней возникает данная проблема.

Згадайте новину: Мільярд за півгодини: скільки Цукерберг заргобляє запівгодини

Источник: hitech-news.ru

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст