Головна Блог Аналітична стаття Legal Tech ИИ-бот RentersUnion помогает клиенту разобраться с многообразием договоров об аренде жилья, другой Habito - с ипотекой

ИИ-бот RentersUnion помогает клиенту разобраться с многообразием договоров об аренде жилья, другой Habito - с ипотекой

12.02.2019
Автор:
Переглядів : 2438

Лондонский стартап RentersUnion создал чатбота на искусственном интеллекте, который помогает арендаторам жилья разобраться с правовыми вопросами, а также автоматически составляет письма собственникам.

Новый чатбот заменяет для жителей Лондона адвоката по жилищным спорам и помогает разобраться в различных тонкостях договора об аренде, включая коммунальные платежи, ремонт и повышение ежемесячной платы за жилье. Пользователю необходимо только загрузить в приложение договор, который он заключал с собственником квартиры или дома, пишет TechCrunch.

После этого, если у арендатора, например, возникают вопросы по поводу состояния квартиры или платежей за коммунальные услуги, он может задать их боту, который сведет все необходимые данные из договора в удобный и легко читаемый формат. Бот также сверяет условия договора с британским законодательством и при необходимости может составить письменную жалобу к собственнику от имени пользователя, причем с разными вариантами стилистики — от более нейтрального письма до гневного или возмущенного.

На данный момент RentersUnion доступен только для жителей Лондона, однако в дальнейшем создатели сервиса собираются расширить его действие на все британские города, а затем и на все европейские. По словам одного из основателей стартапа Фейзала Халида, текущее ограничение одним городом связано только с отличиями законодательства в разных частях Великобритании.

До этого другой лондонский стартап создал бота, который помогает экономить на ипотеке. Бот Habito, также работающий на искусственном интеллекте, анализирует пожелания и возможности пользователя, соотносит их со всеми предложениями на рынке, а затем подбирает лучший вариант. Весь процесс занимает всего несколько секунд, в то время как обычный брокер тратит на эту задачу не менее 2-3 недель.

Habito анализирует пожелания пользователя, соотносит их со всеми имеющимися на рынке предложениями, а затем подбирает самый подходящий для него вариант. Весь процесс занимает всего несколько секунд, в то время как обычный брокер тратит на эту задачу не менее 2-3 недель.

Основатель и генеральный директор Habito Дэниэл Хегарти говорит, что в данный момент, по его подсчетам, примерно каждый четвертый собственник жилья в Великобритании выплачивает ипотеку на невыгодных для себя условиях.

Используя Habito, все эти люди могли бы экономить до £4 000 в год, пишет Хегарти в своем блоге.

Сервис абсолютно бесплатен, а компания зарабатывает на комиссии, которую ей выплачивают кредиторы за каждую оформленную заявку. В отличие от брокеров, Habito работает и с теми клиентами, которые не могут внести большой первоначальный взнос или не имеют идеальной кредитной истории.

Вопросы, которые сервис задает пользователю, практически ничем не отличаются от тех, которые задает брокер. «Оба нацелены на выявление сухих фактов», — говорит Хегарти. Тем не менее, для тех, кто пока не готов отказаться от живого общения, в Habito всегда предусмотрена возможность связаться с экспертом по ипотеке.

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст