Головна Блог Новини Черная пятница по-украински: топ-5 хитростей, на которые идут магазины

Черная пятница по-украински: топ-5 хитростей, на которые идут магазины

29.11.2019
Переглядів : 3789

29 ноября стартует знаменитая "черная пятница". День скидок, когда все магазины пытаются заманить к себе покупателей. В Украине торговцы используют различные хитрости и даже обман, чтобы избавиться от ненужного товара. Об этом заявил исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов, сообщает "Обозреватель".

По его словам, некоторые магазины действительно снижают цены, но не на все товары, а на пару позиций. Это позволяет им утверждать, что действительно есть скидка, например в 85%, и привлекать этим внимание покупателей.

Несмиянов отметил, что самые большие скидки зачастую делаются на устаревшие модели техники или старые коллекции одежды.

"Все новое вряд ли будут распродавать за бесценок. А вот старые сезоны могут выйти в продажу с достаточно серьезной скидкой. Но мы должны понимать, что накрутка на вещах - до 300%. То есть, продавая даже за 75%, магазины все равно выйдут в плюс или хотя бы в ноль", - сказал он.

Эксперт предупредил, что во многих городах бизнесмены накануне дня распродаж резко повышают цены, а потом их снижают. Популярным является "трюк" с переклеиванием ценников. Еще одна распространенная схема - продажа вещей "в нагрузку".

"Вам могут продать куртку, а сверху постараться продать шарф. На чем-то вы сэкономите, а на чем-то - проиграете. Т.е. иногда стоит купить отдельно куртку, а отдельно - шарф. Это экономично", - уточнил Несмиянов.

Он призвал украинцев не покупать вещи в спешке, особенно те, что не подлежат возврату, и быть внимательными.

Издание "НВ" рассказало про 5 популярных уловок розничных продаж.

Психологический эффект

Во многих магазинах в "черную пятницу" заявляют о скидках до 70% и даже 90%, но таких товаров в продажу выставляют совсем немного. Их может быть не более 10-12 позиций. В частности, одна из крупнейших торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники в 2018 году продала всего три телевизора со скидкой 90%. Большую часть товаров купили по обычным ценам те, кто пришел в магазины и не смог уйти без покупки. Задача таких акций — привлечь поток платежеспособных покупателей.

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст