Головна Блог Аналітична стаття Legal Tech Автоматизация в юридической компании: зачем и кому это выгодно

Автоматизация в юридической компании: зачем и кому это выгодно

22.01.2019
Автор:
Переглядів : 2299

Роботы давно проникли во все сферы жизни, и это не удивительно – они эффективно справляются с типовой работой, оставляя живым сотрудникам самые интересные и сложные задачи. Даже консервативные российские суды думают использовать искусственный интеллект для написания протоколов. Инхаусы и консалтеры, которые еще не переложили рутину на плечи виртуальных помощников, сильно проигрывают. (Источник: pravo.ru)

Что автоматизировать?

Эксперты в области LegalTech сходятся во мнении: автоматизировать можно всё, кроме хаоса. Поэтому если в каком-то процессе бардак, то нужно сначала привести его в порядок, а уже потом думать о внедрении новых технологий.

LegalTech-компании предлагают множество решений, а если они по каким-то причинам не устраивают – придумайте собственное. Автоматизация делопроизводства позволит сэкономить время на регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, а также на решение, кому ее направить (например, система пошлет письма из МВД в службу безопасности, а из суда – в юридический департамент). Если в компании много объектов недвижимости, можно поместить их на интерактивную карту, что не только упростит учет этих объектов, но и позволит быстро найти их по различным параметрам и посмотреть имеющиеся документы на объекты. Хранилище шаблонов с общим доступом к нему сократит время на подготовку типовых актов. Автоматический учет выданных архивных документов не даст сотруднику уволиться или уйти в отпуск, имея на руках несданные бумаги. Аналогичный учет выданных доверенностей позволит избежать ситуаций, когда недобросовестный работник после увольнения продолжает совершать действия от имени общества.

Алексей Пелевин, CEO «Право.ru», поделился некоторыми решениями «ненавистных процессов» для юристов:

56% юристов ненавидят ручной ввод данных – установите автозаполнение данных из справочников с помощью роботов

44% подготовку отчетов – настройте систему и выберите удобный день для получения отчета на почту

32% проверку и вычитку документов – используйте автоматические правила проверки документов

29% вести заметки на встречах – сделайте ваш телефон полноценным виртуальным ассистентом

29% отвечать на типовые вопросы – конструируйте чат-боты для несложных консультаций

28% готовить типовые документы – шаблонизируйте их и используйте конструкторы

Юридичні застереження

Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.

Повний текст