Моторное (транспортное) страховое бюро констатирует, что в 2017 году каждое четвертое обращение к страховщикам по договорам ОСАГО было оформлено с помощью “европротокола”.
Об этом говорится в обнародованных показателях деятельности страховщиков за 4-й квартал.
Согласно обнародованным показателям, в четвертом квартале страховщики урегулировали 32,4 тыс. страховых требований и возместили потерпевшим 504,1 млн гривен.
Отмечается, что средний срок урегулирования имущественных убытков в четвертом квартале 2017 составил 100 дней.
Вспомните новость: Сильные факты убеждают водителей, что оформлять полисы ОСАГО — разумно
При этом в срок до 90 дней регулируется 56,6% страховых обращений, а в срок до 120 дней – 74,6% обращений.
У 29 страховщиков средний срок урегулирования составляет менее 90 дней от даты ДТП.
Согласно сообщению МТСБУ, одной из причин сокращения скорости урегулирования является популяризация среди водителей урегулирования с помощью “европротокола”, в том числе электронного “европротокола”.
Подчеркивается, что при таком способе урегулирования у пострадавшего не возникает необходимость обращаться в полицию или получать решение суда о признании вины, что существенно сокращает срок урегулирования.
Согласно данным, в четвертом квартале 2017 года МТСБУ получено 399 жалоб от страхователей на действия страховщиков.
При этом 38% всех жалоб (152 жалобы) касались действий страховой компании “Доминанта”.
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Всі права захищені.