Одной из причин убыточности является то, что местные органы пытаются держать самую низкую цену за перевозку, сообщает 112.ua.
Из-за того, что половина пассажиров электричек ездит без билетов, пригородные перевозки являются убыточными. Об этом на брифинге сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян
"Действительно, единственный убыточный вид перевозки, который есть в "Укрзализныце", - это пригородные перевозки. Убыточность формируется из двух причин, - что стоимость пригородных перевозок регулируется только с согласия местных органов власти. Соответственно они такого согласия не дают, хотят держать самую низкую цену, и мы сейчас доходим до абсурда, когда на автобусе ехать дороже, чем на электричке", - рассказал он.
Второй причиной являются лица, коые не платят за проезд. "Второй момент – есть много безбилетников. По подсчетам самой "Укрзализныци", по меньшей мере, половина людей, которые пользуются электричками, не платят вообще денег за проезд", - сказал он.
Кроме того, Омелян назвал проблемой отсутствие в Украине собственного производства электричек.
Напомним, в "Укрзализныце" рассказали о повреждениях в вагонах, которые допустили пассажиры. За полгода в скоростных поездах было повреждено почти 600 кнопок на пассажирских креслах, более 80 подстаканников и около 240 откидных столиков.
Пользуйтесь консультацией: КОНТРОЛЕР ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ?
Фото: Цензор.НЕТ
Protocol.ua є власником авторських прав на інформацію, розміщену на веб - сторінках даного ресурсу, якщо не вказано інше. Під інформацією розуміються тексти, коментарі, статті, фотозображення, малюнки, ящик-шота, скани, відео, аудіо, інші матеріали. При використанні матеріалів, розміщених на веб - сторінках «Протокол» наявність гіперпосилання відкритого для індексації пошуковими системами на protocol.ua обов`язкове. Під використанням розуміється копіювання, адаптація, рерайтинг, модифікація тощо.
Повний текстCopyright © 2014-2025 «Протокол». Всі права захищені.